Β© 2021 Fox-Guide.ru-Π“Π°ΠΉΠ΄Ρ‹ Π½Π° популярныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚ Ѐокса.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Space Marine 2 ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ€ΠΎΠ½ΡŽ Π½Π° Π»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΆΠΊΠ΅

πŸ€‘ Π₯ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· своСго Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Ρ†Π΅Π»ΡƒΡŽ Π›ΡƒΠ½Ρƒ? 🌝 ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΠΉΡΡ Π½Π° CryptoMoon! Π’ΡƒΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎ-новости, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Ρ‹, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ‚Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ скаТСт «To the Moon!» πŸš€ НаТми здСсь: πŸ‘‡

CryptoMoon Telegram

Как сообщил разработчик Sabre Interactive, процесс утверждения Warhammer 40,000: Space Marine 2 был исключительно строгим, требуя даже внесения изменений в лодыжки космических десантников. В частности, от них требовалось скорректировать дизайн брони лодыжек Астартес в Space Marine 2, прежде чем игре будет дан зеленый свет на выпуск.

Как корпорация, владеющая правами как на Warhammer, так и на Warhammer 40,000, Games Workshop курирует некоторые из самых известных франшиз во всем мире. Учитывая их репутацию, неудивительно, что у них будет система, гарантирующая, что адаптация их франшиз будет соответствовать определенным ожиданиям. Эта система кажется эффективной, поскольку Warhammer 40,000: Space Marine 2 быстро бьет рекорды продаж и получает признание за изображение Адептус Астартес, фракции, которая является синонимом вселенной Warhammer 40,000.

Понятно, что соблюдение стандартов, установленных Games Workshop, не будет прогулкой по парку или простой задачей. В недавнем разговоре с IGN Тим Уиллитс из Sabre Interactive поделился, что Games Workshop уделяла особое внимание некоторым деталям, например, исправлению студии за неправильный дизайн брони для лодыжек космических десантников. В результате Sabre Interactive пришлось пересмотреть этот конкретный элемент для его интеграции в игру.

Games Workshop изначально отвергла дизайн Space Marine 2 из-за ошибок в броне на лодыжке

Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию

Уиллитс упомянул об «инциденте» с броней на лодыжке, чтобы проиллюстрировать защитную роль Games Workshop в управлении брендом Warhammer 40,000. Компания тесно сотрудничала с Sabre Interactive во время разработки Space Marine 2, чтобы гарантировать, что визуальные эффекты игры и изображения предметов, технологий и даже отдельных существ были должным образом «точны в знаниях». Результатом стал ряд деталей лора Warhammer 40,000: Space Marine 2, которые легко пропустить, но которые могут порадовать преданных поклонников Warhammer своей верностью сеттингу.

Как энтузиаст, я могу поделиться одним перефразированным моментом из обсуждения Уиллитса: Games Workshop предоставила предложения по таким аспектам, как конкретные последовательности атак существ Тиранидов и способности Десантников Хаоса в рамках сюжетной линии игры. Хотя Уиллитс рассказал о том, как Games Workshop руководила разработкой Space Marine 2, он сочувствовал защите их бренда, признавая, насколько вредно для студии будет допущение ошибок, которые могут нанести вред сеттингу, любимому миллионами фанатов по всему миру.

Степень бдительности, упомянутая Уиллитсом, предполагает, что Games Workshop внимательно следит за разработкой «Space Marine 2», понимая ее потенциал стать представителем игр «Warhammer 40,000». Скрестив пальцы, такое активное участие означает, что они будут стремиться сохранить связь игры с лором «40К», гарантируя, что будущие варианты брони и косметических средств в «Space Marine 2» будут соответствовать тому же качеству, что и в оригинальной игре.

Смотрите также


РСбята, Π·Π°Π»Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π² Telegram (MOONBIX) ΠΎΡ‚ ВОП-1 Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ ΠΈ BINANCE. Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ ΠΈ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Π±Π°Π»Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ мСняСм Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСньги.

Π Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎ ссылкС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бонус +1000 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²!!!



НС упусти шанс, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бСсплатныС дСньги!
РСгистрация!

АлСксСй Дунских
Π›ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ классичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ большС всСго Π½Π° свСтС, Π½ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π½ ΠΊ ЀИЀА.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ