© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Разработчики Apex Legends реагируют на критику системы монетизации игры

Apex Legends — бесплатная игра EA в жанре «королевская битва» с огромной базой игроков. Поскольку игра бесплатна, издатели получают доход за счет микротранзакций. Это играет важную роль в получении дохода и позволяет игрокам приобретать определенные предметы, покупая их.

В Apex Legends микротранзакция — это возможность игрокам покупать косметику для своих любимых легенд или оружия. Но сообщество Apex Legends критикует EA за ее структуру монетизации, и разработчики из Respawn Entertainment ответили.

Сообщество Apex Legends получает ответ от разработчиков на критику системы монетизации игры

С момента своего создания Apex Legends прошла долгий путь и может похвастаться огромной базой игроков с интересным сообществом. Сообщество Apex Legends обычно оптимистично относится к игре, но сообщество критикует систему монетизации Apex Legends.

Для тех, кто участвует в обсуждениях на форумах, таких как Reddit, Райан Ригни, как известно, общался с фанатами и игроками по поводу проблемы, возникающие в Apex Legends. Он лицо разработчиков Respawn Entertainment.

Райан Ригни общался с участниками Apex Legends, рассказывая о различных проблемах, которые проявлялись в игре вместе с системой монетизации игры. Многие игроки ставили под сомнение систему монетизации и полагали, что EA просто пыталась заработать больше денег.

Хотя его ответ, возможно, не всем понравился, приятно видеть, что разработчики игр активно взаимодействуют с сообществом Apex Legends. Ригни спросили об игровой экономике, сравнивая ее с такими играми, как Destiny 2. Он сказал:

«Я скажу, что у разных жанров разные ожидания, и команды по монетизации в каждой игре пытаются найти баланс между обеспечением здоровой прибыли для бизнеса и недопущением создания предметов, недоступных для тех, кто не тратит деньги или мало тратит».

Хотя этот ответ может оказаться не тем, что игроки ждали услышать, с этой логикой трудно спорить. Apex Legends позволяет игрокам получать предметы высокой редкости, тратя деньги или играя в игру достаточно долго, чтобы получить их.

Хотя Райан Ригни, возможно, не в состоянии принимать все решения, он определенно прилагает усилия, чтобы поддерживать сообщество и базу игроков в курсе.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий