© 2021 Fox-Guide.ru - Гайды на популярные игры от Фокса.

«Развитие киберспорта — это путешествие, это движение»: президент IESF Влад Маринеску об индийской киберспортивной сцене

"Развитие киберспорта - это путешествие, это движение": президент IESF Влад Маринеску на индийской киберспортивной сцене

Международная федерация киберспорта (IESF) в сотрудничестве с индийской компанией Big Bang Media Ventures (BBMVPL) готова провести первый в истории чемпионат Азии по киберспорту (Asia Open) от с 30 января по 15 марта этого года.

В мероприятии примут участие участники из 40 стран Азии и Ближнего Востока. В первой части турнира будут представлены пять популярных киберспортивных титулов, и он будет состоять из лиг, сформированных на основе уровней навыков игроков.

IESF, глобальный руководящий орган киберспорта, был основан в 2008 году девятью странами-участницами. . Сейчас в нее входят 130 федераций-членов с пяти континентов. С другой стороны, Big Bang Media Ventures принадлежит болливудскому продюсеру Мадху Мантене и предпринимателю Равнит Гилл, которые стремятся доминировать в экосистеме развлечений и образования.

В эксклюзивном интервью с Ришабом Калитой из Fox-Guide Esports президент IESF Влад Маринеску поделился подробностями о предстоящем чемпионате Asia Open Esports Championship, партнерстве с индийской Big Bang Media, киберспортивной сцене Индии и многом другом.

Президент IESF рассказывает о предстоящем чемпионате Asia Open Esports Championship в сотрудничестве с Big Bang Media

В. Поздравляем с недавним партнерским соглашением между Международной федерацией киберспорта (IESF) и индийской компанией Big Bang Media. Азиатский и ближневосточный регионы являются домом для многих громких имен, работающих в индустрии создания и продвижения медиа. Почему стоит сотрудничать с Big Bang Media Ventures?

Влад: Мы выбрали Big Bang Media Ventures Pvt Ltd (Big Bang) в качестве наших партнеров, потому что они помогли разработать концепцию мероприятия и подготовили отличный контент. творческий опыт, который жизненно важен для усиления чемпионата, а также иметь проницательность, чтобы сделать его коммерчески успешным.

В. Как упоминалось ранее, IESF планирует расширить турниры за пределы азиатского и ближневосточного регионов. Будет ли Big Bang Media партнером на протяжении всего этого путешествия или их партнерство будет эксклюзивным для этого конкретного мероприятия?

Влад: Big Bang — наши партнеры на первых шести чемпионатах, и мы надеемся построить с ними очень прочные и долгосрочные отношения.

В. Международная федерация киберспорта в сотрудничестве с Big Bang Media представит первый в истории открытый чемпионат Азии по киберспорту. Помимо PES, какие киберспортивные игры мы можем ожидать на мероприятии?

Влад: В чемпионате пять игр: eFootball, Dota2, Clash of Clans, Real Cricket и PUBG Mobile (например, Индия и Бангладеш). Намерение состояло в том, чтобы выбрать игры, которые сделают чемпионат по-настоящему инклюзивным и удобным, чтобы мы могли приветствовать каждого игрока из региона.

В. Первый чемпионат Asia Open Esports Championship будет проводиться в онлайн-режиме. Как вы, ребята, планируете избегать несоответствий, особенно в виде задержек в Интернете? Не создаст ли это проблему во многих сценариях?

Влад: Это вызов для большинства международных мероприятий, но мы принимаем меры, чтобы смягчить любой конкурентный недостаток для любого геймер.

Одним из способов сделать это было бы создание регионов для сокращения задержки, но тогда это лишило бы региональный колорит и дух игры без границ, которые мы хотим создать с помощью этого чемпионата.

> <сильный>В. В турнире Asia Open примут участие игроки независимо от их опыта или навыков. Категории, основанные на навыках, включают любителей, мидкор и профессионалов. Не могли бы вы немного пояснить, как игроки подпадают под эти категории?

Влад: Мы доверяем игрокам и будем классифицировать их в соответствии с их собственными заявлениями об их уровне мастерства.

Идея создания трех категорий, основанных на навыках, заключалась в том, чтобы позволить каждому игроку, который хотел стать частью чемпионата, участвовать и играть. Конечно, игроки не будут переходить из категорий, основанных на навыках, в play & прогрессировать по своей вертикали навыков.

В. Если предположить, что Asia Open Esports Championship будет иметь огромный успех, смогут ли фанаты киберспорта присоединиться к офлайн-мероприятию, чтобы поддержать свои любимые команды/игроков в ближайшем будущем?

Влад: > Да, это очень важно. Мы определенно собираемся провести LAN-ивент после второго чемпионата и очень рады этой перспективе.

В. Киберспортивная сцена Индии находится на подъеме. Несмотря на блестящие выступления в последние годы, наши команды пока не могут сравниться с командами из таких регионов, как Америка или Европа. Как вы думаете, чего сейчас не хватает киберспортивным организациям или спортсменам в Индии?

Влад: Больше всего индийским геймерам не хватает участия в соревнованиях высшего уровня и организованной профессиональной подготовки. . По мастерству как таковому им нет равных.

Такие мероприятия, как Asia Open, будут развивать общую киберспортивную экосистему, которая решит вышеуказанные проблемы. Мы ожидаем, что Индия станет одной из игровых столиц мира, и тот факт, что правительство теперь признало игры в качестве вида спорта, ускорит этот процесс. И Big Bang в этом отношении проделали очень похвальную работу.

В. Говоря об индийской киберспортивной сцене, Valorant в настоящее время является одной из основных игр, которые возглавляют волну киберспортивной культуры в Индии. Мы видим множество небольших турниров по Valorant, проводимых в течение года в разных городах. Как, по вашему мнению, эти небольшие мероприятия способствуют общему продвижению или росту киберспорта в стране?

Влад: Развитие киберспорта — это путешествие, это движение и киберспортивные события — big & маленький — добавьте, чтобы сделать это путешествие более сильным и энергичным. Киберспорту нужна поддержка всех заинтересованных сторон.

В. Ваш профессиональный путь был замечательным. Помимо того, что вы являетесь президентом Международной федерации киберспорта, вы также являетесь генеральным директором Международной федерации дзюдо. Вы также играли в водное поло в школьные годы. Будучи активной личностью в двух физических видах спорта, что было наиболее привлекательным элементом, который сместил ваше внимание на киберспорт?

Влад: Акцент на киберспорте был результатом моей решимости привлекать молодежь к активному, физическому спорту. Игры были средством разжечь любовь к спорту и создать в них азарт здоровой конкуренции.

На мой взгляд, киберспорт и физкультура должны идти рука об руку, и мы призываем молодых игроков находить правильный баланс между ними и прививать здоровые игровые привычки. Это должно стать основой для того, чтобы наша молодежь занималась спортом, создавала сообщества и строила на этом карьеру.

Остерегайтесь экономики авторов; это будет социально, культурно и экономически преобразующим. Вот что делает игры такой мощной мега-тенденцией.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий