© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Рецензия: «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» — это динамичная эпопея

Приквел Джорджа Миллера «Дорога ярости» не разочаровывает, но временами может показаться раздутым и неровным.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе достаточно умна, чтобы не пытаться повторяет чудодейственную формулу и неустанный темп «Дороги ярости», но не всегда попадает в цель. «Слишком много хорошего» действительно является обоснованной жалобой.

Фуриоса, продолжительность которой составляет около 148 минут, намного тяжелее, чем можно было бы ожидать от фильма «Безумный Макс». . В некотором смысле, именно дополнительное время выполнения позволяет ему охватить уникальный голос и более сложную структуру, которые делают его чем-то большим, чем просто рифф из «Дороги ярости» или более простой приквел в стиле «Изгой-один».Он вписывается в шедевр 2015 года, во многом похожий на первый в истории спин-офф «Звездных войн» с живым боевиком, но это гораздо более обширный рассказ о Пустоши и всех крупных игроках, участвовавших в «Дороге ярости», а затем и о некоторых других.

<р>Сильно недооцененная видеоигра «Безумный Макс» от Avalanche Studios, которая также вышла в 2015 году, также стала каноническим приквелом к ​​событиям последнего основного фильма, и Фуриоса даже упоминает пару главных персонажей и небольшие сюжетные моменты. Если предположить, что «Безумный Макс: Пустошь» рано или поздно произойдет и станет еще одним приквелом, то Джордж Миллер много построит безумный мир вокруг четвертого фильма под руководством Макса.

<р>На данный момент текущее состояние IP-версии «Безумного Макса» уже ощущается как огромный отход от прошлых расширений с новыми записями; Хронология сериала и более простые элементы непрерывности всегда были в лучшем случае шаткими, и Миллер прямо подтвердил, что все это его не особо волнует, вместо этого предпочитая подходить к фигуре Воина Дороги и мифам о Пустошах как к легендам, которые может быть, а может и не быть полностью правдой. Это свежий подход к созданию франшизы, и на данный момент нам просто нужно его использовать. Однако «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» — это первый случай, когда две части строго связаны друг с другом.

Обзор: Фуриоса: Сага о Безумном Максе — это динамичная эпопея

Фактически, приквел под руководством Ани Тейлор-Джой и Криса Хемсворта находит золотую середину между выполнением обязательств по непрерывности и игрой с идеей ненадежного рассказчика с самого начала. Миллер полностью осознает, как в этот момент публика воспринимает Пустошь и ее легендарных персонажей, и просто становится еще более дикойс повествованием. Его предыдущую работу «Три тысячи лет тоски» (2022) можно рекомендовать к просмотру, чтобы полностью понять, чего именно добивался Миллер, особенно когда речь идет о структуре, которая часто кажется «сказкой из сказок» и чем-то вроде Библейский эпос.

В то время как «Безумный Макс: Дорога ярости» был задуман как один большой боевик с несколькими небольшими передышками, «Фуриоса» содержит всю предысторию, амбициозную историю и дополнительное развитие персонажей, которые конкретизируют все и всех, кого мы видели еще в 2015 году. это все нужно? Не совсем; «Дорога ярости» — почти идеальный пример экономичного сценария и подхода «покажи, не говори» к кинопроизводству в лучшем виде. Однако эта история добавляет больше эмоций и смысла некоторым сюжетным точкам и ключевым игрокам, что делает очевидные двойные функции Фуриозы и Дороги Ярости обязательными с этого момента.

Обзор: Фуриоса: Сага о Безумном Максе — захватывающая эпопея

Все структурные и тональные различия являются самой сильной стороной Фуриосы, а не слабостью. Тем не менее, ему приходится немного бороться с сохранением импульса среди всех поездок туда-сюда между Цитаделью, Газовым городом, Пулевой фермой и многим другим. В начале фильма темп кажется стабильным, несмотря на его извилистый характер: детству Фуриосы после похищения уделяется гораздо больше внимания, чем можно было ожидать, но задняя половина фильма совершенно противоположна: сценарий разрывается через ключевые моменты персонажей и основные моменты. сюжетные события, которые часто кажутся немного недоделанными и случайными. <сильный>При таком щедром времени выполнения (Миллеру действительно удалось снять конкретный фильм, который он хотел снять), конечный результат кажется раздражающе несбалансированным, даже если большая часть происходящего на экране потрясающая. <р>В этом суть этого фильма: Джордж Миллер, съезжающий с дороги и снимающий фильм для горстки киноманов, рискуя промахнуться, кажется гораздо более захватывающим, чем 90% одобренной корпорацией помои, регулярно появляющейся в кинотеатрах. . «Фуриоса» — это смелый фильм-блокбастер насквозь, и я не могу вспомнить многих ныне живущих режиссеров, которые были бы в состоянии воспроизвести большую часть боевых сцен и постоянно демонстрируемое глупое, но правдоподобное миропостроение. Это еще одно аудиовизуальное чудо, которое выглядит одновременно ярким и мультяшным.

Review : Furiosa: Сага о Безумном Максе — это динамичная эпопея

Конечно, секретным оружием фильма (и, возможно, клеем, скрепляющим все вместе) являются Аня Тейлор-Джой (Фуриоза), Алила Браун (ребенок Фуриоса), Крис Хемсворт (Дементус), а также отличный актерский состав второго плана, который возвращает в роли многих знакомых лиц. а также новые выдающиеся личности, такие как Том Берк (преторианец Джек) и Чарли Фрейзер (Мэри Джабасса). Тейлор-Джой способна почти без особых усилий направить грубый, но рассчитанный гнев Шарлиз Терон, придавая спектаклю свой собственный оттенок; Хемсворт мог бы сыграть здесь лучшего в карьере «неудачника, который думает, что он крутой злодей»; и Браун угрожает доминировать в первой половине фильма своим тихим, но властным присутствием, которое удивит большинство зрителей. Что касается Берка и Фрейзера, у каждого из них есть невероятно крутой персонаж, которым люди будут восхищаться некоторое время.

Любые спойлеры серьезно влияют на удовольствие от Фуриосы, поэтому я рекомендую приступить к делу как можно более свежим. ты можешь. Вы можете подумать, что знаете, чего ожидать, поскольку мы знали, к чему это приведет, но это гораздо более содержательная (и более неровная) история, чем ожидалось. Хотя это немного обвисло и местами часто излишне, возвращение в странную Пустошь Миллера — это здорово, и тот факт, что я вышел из этого, думая: «Эй, Бессмертный Джо на самом деле был не этим» «ужасно плохой постапокалиптический правитель» должен рассказать вам все, что вам нужно знать о том, как много он привносит в убогий, но красочный мир, который был обновлен девять лет назад. Я подозреваю, что оно состарится, как хорошее вино, когда мы привыкнем к его грубым краям.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий