© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Рецензия: «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» — это динамичная эпопея

Приквел Джорджа Миллера «Дорога ярости» не разочаровывает, но временами он может показаться раздутым и неровным.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе достаточно умна, чтобы не пытаться повторяет чудодейственную формулу и неустанный темп «Дороги ярости», но не всегда попадает в цель. «Слишком много хорошего» здесь действительно является обоснованной жалобой.

Фуриоса, продолжительность которой составляет около 148 минут, намного тяжелее, чем можно было бы ожидать от фильма «Безумный Макс». . В некотором смысле, именно дополнительное время выполнения позволяет ему охватить уникальный голос и более сложную структуру, которые делают его чем-то большим, чем просто рифф из «Дороги ярости» или более простой приквел в стиле «Изгой-один».Он вписывается в шедевр 2015 года, во многом похожий на первый в истории спин-офф «Звездных войн» с живым боевиком, но это гораздо более обширный рассказ о Пустоши и всех крупных игроках, участвовавших в «Дороге ярости», а затем и о некоторых других.

<р>Сильно недооцененная видеоигра «Безумный Макс» от Avalanche Studios, которая также вышла в 2015 году, также стала каноническим приквелом к ​​событиям последнего основного фильма, и Фуриоса даже упоминает пару главных персонажей и небольшие сюжетные моменты. Если предположить, что «Безумный Макс: Пустошь» рано или поздно произойдет и станет еще одним приквелом, то Джордж Миллер много построит безумный мир вокруг четвертого фильма под руководством Макса.

<р>На данный момент текущее состояние IP-версии «Безумного Макса» уже ощущается как огромный отход от прошлых расширений с новыми записями; Хронология сериала и более простые элементы непрерывности всегда были в лучшем случае шаткими, и Миллер прямо подтвердил, что все это его не особо волнует, вместо этого предпочитая подходить к фигуре Воина Дороги и мифам о Пустошах как к легендам, которые может быть, а может и не быть полностью правдой. Это свежий подход к созданию франшизы, и на данный момент нам просто нужно его использовать. Однако «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» — это первый случай, когда две части строго связаны друг с другом.

Обзор: Фуриоса: Сага о Безумном Максе — это динамичная эпопея

Фактически, приквел под руководством Ани Тейлор-Джой и Криса Хемсворта находит золотую середину между выполнением обязательств по непрерывности и игрой с идеей ненадежного рассказчика с самого начала. Миллер полностью осознает, как в этот момент публика воспринимает Пустошь и ее легендарных персонажей, и просто становится еще более дикойс повествованием. Его предыдущую работу «Три тысячи лет тоски» (2022) можно рекомендовать к просмотру, чтобы полностью понять, чего здесь добивался Миллер, особенно когда речь идет о структуре, которая часто кажется «сказкой из сказок» и чем-то вроде Библейский эпос.

В то время как «Безумный Макс: Дорога ярости» был задуман как один большой боевик с несколькими небольшими передышками, «Фуриоса» содержит всю предысторию, амбициозную историю и дополнительное развитие персонажей, которые конкретизируют все и всех, кого мы видели еще в 2015 году. это все нужно? Не совсем; «Дорога ярости» — почти идеальный пример экономичного сценария и подхода «покажи, не говори» к кинопроизводству в лучшем виде. Однако эта история добавляет больше эмоций и смысла некоторым сюжетным точкам и ключевым игрокам, что делает очевидные двойные функции Фуриозы и Дороги Ярости обязательными с этого момента.

Обзор: Фуриоса: Сага о Безумном Максе — захватывающая эпопея

Все структурные и тональные различия — это самая сильная сторона Фуриосы, а не слабость. Тем не менее, ему приходится немного бороться с сохранением импульса среди всех поездок туда-сюда между Цитаделью, Газовым городом, Пулевой фермой и многим другим. В начале фильма темп кажется стабильным, несмотря на его извилистый характер: детству Фуриосы после похищения уделяется гораздо больше внимания, чем можно было ожидать, но задняя половина фильма совершенно противоположна: сценарий разрывается через ключевые моменты персонажей и основные моменты. сюжетные события, которые часто кажутся немного недоделанными и случайными. <сильный>При таком щедром времени выполнения (Миллеру действительно удалось снять конкретный фильм, который он хотел снять), конечный результат кажется раздражающе несбалансированным, даже если большая часть происходящего на экране потрясающая. <р>В этом суть этого фильма: Джордж Миллер, съезжающий с дороги и снимающий фильм для горстки киноманов, рискуя промахнуться, кажется гораздо более захватывающим, чем 90% одобренной корпорацией помои, регулярно появляющейся в кинотеатрах. . «Фуриоса» — это смелый фильм-блокбастер насквозь, и я не могу вспомнить многих ныне живущих режиссеров, которые были бы в состоянии воспроизвести большую часть боевых сцен и постоянно демонстрируемое глупое, но правдоподобное миропостроение. Это еще одно аудиовизуальное чудо, которое одновременно выглядит одновременно ярким и мультяшным.

Обзор : Furiosa: Сага о Безумном Максе — это динамичная эпопея

Конечно, секретным оружием фильма (и, возможно, клеем, скрепляющим все вместе) являются Аня Тейлор-Джой (Фуриоза), Алила Браун (ребенок Фуриоса), Крис Хемсворт (Дементус), а также отличный актерский состав второго плана, который возвращает в роли многих знакомых лиц. а также новые выдающиеся личности, такие как Том Берк (преторианец Джек) и Чарли Фрейзер (Мэри Джабасса). Тейлор-Джой способна почти без особых усилий направить грубый, но рассчитанный гнев Шарлиз Терон, придавая спектаклю свой собственный оттенок; Хемсворт мог бы сыграть здесь лучшего в карьере «неудачника, который думает, что он крутой злодей»; и Браун угрожает доминировать в первой половине фильма своим тихим, но властным присутствием, которое удивит большинство зрителей. Что касается Берка и Фрейзера, у каждого из них есть невероятно крутой персонаж, которым люди будут восхищаться некоторое время.

Любые спойлеры серьезно влияют на удовольствие от Фуриосы, поэтому я рекомендую приступить к делу как можно более свежим. ты можешь. Вы можете подумать, что знаете, чего ожидать, поскольку мы знали, к чему это приведет, но это гораздо более содержательная (и более неровная) история, чем ожидалось. Хотя это немного обвисло и местами часто излишне, возвращение в странную Пустошь Миллера — это здорово, и тот факт, что я вышел из этого с мыслью: «Эй, Бессмертный Джо на самом деле не был этим» «ужасно плохой постапокалиптический правитель» должен рассказать вам все, что вам нужно знать о том, как много он привносит в убогий, но красочный мир, который был обновлен девять лет назад. Я подозреваю, что оно состарится, как хорошее вино, когда мы привыкнем к его грубым краям.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий