Β© 2021 Fox-Guide.ru-Π“Π°ΠΉΠ΄Ρ‹ Π½Π° популярныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚ Ѐокса.

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

πŸ‰ Π’Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽ всСх искатСлСй ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π”ΠΎΠ³ΠΌΡ‹ Π”Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ½Π°! πŸ›‘οΈ Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² эпичСскиС квСсты ΠΈ ΡƒΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мифичСских Π·Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ? ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ Telegram-ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρƒ @gamedelivered, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ совСты, вСсСлыС ΠΌΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ сообщСство Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²! НС пропуститС — Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ вмСстС отправимся Π² ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΈΡ€ Gransys! ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ссылкС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ прямо сСйчас πŸ‘‡

Dragon`s Dogma 2 Telegram

После более чем 30-летнего сотрудничества с известным разработчиком игр Capcom Хидеаки Ицуно, наиболее известный по работе над Dragon’s Dogma 2 и Devil May Cry 5, решил покинуть компанию.

Ицуно недавно объявил в Твиттере, что уходит, не покидая мир видеоигр полностью. Он расстался с Capcom в августе и планирует начать новое дело в новом сеттинге, начиная с сентября.

К концу августа 2024 года Ицуо расстанется с Capcom после замечательного путешествия, длившегося тридцать лет и пять месяцев. Я выражаю сердечную благодарность за ваше неизменное покровительство играм и персонажам, которых я вырастил. Желаю вам и дальше оказывать поддержку будущим играм и персонажам Capcom.

Рекомендуем:Как изменить свою внешность — Dragon’s Dogma 2

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

РСТиссСр Famed Dragon’s Dogma ΠΈ Devil May Cry Π₯ΠΈΠ΄Π΅Π°ΠΊΠΈ Π˜Ρ†ΡƒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ½ΡƒΠ» Capcom спустя 30 Π»Π΅Ρ‚

Начиная с сентября, я приступлю к созданию новой игры в инновационном сеттинге. Моя цель — создавать увлекательные и эстетически приятные игры, которые потенциально могут превзойти по воздействию те, которые я создавал ранее. Обязательно следите за моим будущим шедевром!

1994 год ознаменовал начало пути Ицуно в Capcom, где он начал с планирования игр, в том числе Street Fighter Alpha. Со временем он продвинулся в компании, став одним из режиссеров таких игр, как Power Stone, и в конечном итоге взял на себя руководящие роли в таких играх, как Capcom vs. SNK 2: Millennium 2001.

Вероятно, известность Ицуно в первую очередь связана с его работой над серией Devil May Cry, и он был назначен режиссёром третьей и четвёртой частей, а также оригинальной игры Dragon’s Dogma.

Он покинул Capcom на высокой ноте, поскольку Dragon’s Dogma 2 подняла Capcom на новую финансовую высоту и была хорошо принята критиками. В нашем обзоре 8/10 iggn.ru сказал: «Dragon’s Dogma 2 — это скорее переделка, чем продолжение. Это странный и замечательный экшен. Ролевая игра, которая усиливает сильные стороны оригинала, не устраняя его слабости».

Смотрите также

Рекомендуем:Как найти Эльфийскую деревню в Dragon’s Dogma 2: руководство по локации Sacred Arbor

АлСксСй Дунских
Π›ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ классичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ большС всСго Π½Π° свСтС, Π½ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π½ ΠΊ ЀИЀА.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ