© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Режиссер Marvel Rivals винит в провале Concord отсутствие «уникальной ценности»

Основные выводы

  • Директор Marvel Rivals предположил, что Concord потерпел неудачу из-за отсутствия «уникальной ценности».
  • Сассер говорит, что для онлайн-игр существуют издержки переключения, и Concord не сделал достаточно, чтобы заставить игроков двигаться.
  • Между тем, Rivals предлагает возможность играть за известных и любимых героев, что отличает его от оригинального мира.

Директор Marvel Rivals Таддеус Сассер считает, что провальная попытка PlayStation создать шутер про героев, Concord, провалилась, потому что не предложила игрокам никакой «уникальной ценности»,

Когда в начале этого года впервые была представлена ​​Marvel Rivals, многие из нас поспешили списать ее со счетов как, по общему признанию, стильный клон Overwatch, который, как многие ожидали, не станет таким уж большим хитом. Что ж, полгода спустя именно это и произошло, поскольку Marvel Rivals абсолютно убивает как по количеству, так и по отзывам игроков с момента своего запуска на прошлой неделе.

Это может создать впечатление, что у геймеров здоровый аппетит к Hero Shooters любого рода, но благодаря Concord мы знаем, что это не так. Без сомнения, Concord является одним из крупнейших игровых провалов всех времен и имел такую ​​невероятно маленькую базу игроков, что PlayStation закрыла его через две недели после запуска. Так в чем же разница между Marvel Rivals и Concord?

Режиссер Marvel Rivals объясняет, почему провалился Concord

Очевидный ответ — старый добрый Marvel IP, который находится в центре внимания, но у директора Marvel Rivals Таддеуса Сассера есть более интересный ответ. Как сообщает Eurogamer, Сассер принял участие в подкасте VideoGamer перед выпуском Rivals, и его спросили о его мыслях о провале Concord, учитывая, что он разделяет жанр с Rivals.

Сассер сказал, что, по его мнению, Concord не предлагал ничего, чего нельзя было бы найти в других играх, и уж точно ничего достаточно сильного, чтобы преодолеть «стоимость переключения», которую приходится преодолевать игрокам при переходе между играми. Сассер специально приводит Overwatch в качестве одного из примеров большого шутера с героями, из которого игроки не хотят перескакивать.

Выходит много игр, о которых люди говорят: «Это будет хорошо», а потом они проваливаются, или люди выходят и говорят: «Это будет провал», и они добиваются удивительного успеха. Так что, я думаю, это действительно сложно сказать заранее, и вы всегда беспокоитесь об этом. — Таддеус Сассер

Что касается того, что делает Marvel Rivals уникальным, Сассер говорит, что возможность играть за известных героев Marvel является причиной успеха игры. Интересно, что Сассер не упоминает уникальные командные приемы, которые есть у героев, или фокус на ближнем бою, которые являются некоторыми из ключевых вещей, отличающих Rivals от других Hero Shooters.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий