© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Resident Evil 4 навсегда изменил шутеры от третьего лица

В этот день в 2005 году Resident Evil 4 вышла на Nintendo GameCube. Спустя пять лет 21-го века Capcom выпустила игру, которая определит следующие 20 лет. Это мир Resident Evil 4, и современный AAA-гейминг просто живет в нем. Это громкое заявление, но я объясню.

За все эти годы можно легко забыть, как выглядели игры до Resident Evil 4. Я не исключение. Я не играл в классику survival horror до 2016 года, поэтому мое определяющее воспоминание о его фактической эпохе выпуска — это то, что я спрятал от родителей выпуск Nintendo Power с ней на обложке.

Благодаря этому выпуску я также смутно знал о его начальной части деревни или, по крайней мере, о том, что в ней участвовали бензопила, чувак с мешком на голове и шаркающая орда зомби-испанцев. Игра существовала как иконография и — учитывая, что для GameCube и PS2 продавались официальные контроллеры бензопил — прото-мемы. Я понятия не имел, насколько она влиятельна, пока не стало намного позже.

Resident Evil 4 Deserves Its Flowers

Хотя Resident Evil 4, как правило, не получает столько же признания, как более ранние новаторы, такие как Super Mario 64, которая помогла перейти от 2D к 3D, ее выпуск является такой же разделительной линией между прошлым и настоящим игр. Если вы играли в шутеры от третьего лица, выпущенные в 90-х и начале 00-х, вы знаете, что камера часто располагалась высоко над персонажем. В первых трех играх Resident Evil были фиксированные углы камеры, но с Resident Evil 4 она перемещалась за спину персонажа игрока. Когда Леон выстраивал кадр, он увеличивал масштаб, чтобы обеспечить вид через плечо.

Resident Evil 4 оказала такое влияние, что современное пространство AAA могло бы выглядеть совершенно иначе без нее. В начале 2000-х годов игры серий God of War, Metal Gear Solid, Silent Hill и Grand Theft Auto выглядели и игрались совершенно по-разному. Тем не менее, последняя часть в каждой серии использовала перспективу «из-за плеча», пионером которой стала Resident Evil 4. Большинство игр AAA выглядят и играются довольно похоже друг на друга в 2025 году, и во многом в этом виновата гениальность Resident Evil 4.

Resident Evil 4 изменил Resident Evil

Resident Evil 4, как бы хороша ни была, оказала негативное влияние на свою собственную франшизу. Каждая игра Resident Evil с тех пор определялась своей связью с Resident Evil 4. Ее сиквелы, Resident Evil 5 и 6, все больше фокусировались на экшене в ущерб survival horror и из-за этого стали менее удачными играми. Resident Evil 7 стала возвращением к форме, потому что она отклонилась от направления, в котором двигалась серия, а Resident Evil Village была, по большей части, данью уважения 4. Ремейки Resident Evil 2 и 3 вернули перспективу 4, привнесенную в серию, к предыдущим частям, и ремейк Resident Evil 4 — ну да — во многом обязан Resident Evil 4.

Разработчикам не потребовалось много времени после выхода игры, чтобы осознать смену парадигмы. Gears of War, которая вышла менее чем через два года после Resident Evil 4, взяла на себя перспективу из-за плеча и пошла дальше. Такие культовые серии survival horror, как Dead Space и The Last of Us, не существовали бы (по крайней мере, в их нынешних формах) без перспективы Resident Evil 4 или ее слияния действия, повествования и страха.

Большинство определяющих игр класса ААА за 20 лет с тех пор — GTA 5, Uncharted, Red Dead Redemption, Breath of the Wild и другие — заимствовали перспективу стрельбы из Resident Evil 4. Если вы когда-либо нажимали L2, чтобы приблизить и поближе рассмотреть точку зрения вашего персонажа, вы столкнулись с одним из нововведений Resident Evil 4. Учитывая, что большинство игр класса ААА имеют вид от третьего лица, перспектива Resident Evil 4 — это то, как большинство людей видят среду.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий