🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 добавление Revenant придало игре новый вид, в первую очередь благодаря акценту на Стазисе и введению нового экзотического снаряжения, а также изменений в подклассе. Кроме того, особое внимание было уделено Натиску, что сделало всю сюжетную линию Акта 1 доступной с первого дня, к лучшему или к худшему. Каждый эпизод направлен на изменение или улучшение игрового процесса, но очевидно, что эти обновления в основном вращаются вокруг новых сезонов под другим видом. Например, Артефакт Destiny 2 в Revenant следует традиционной сеточной системе, используемой в других сезонных артефактах, дополненной модами Чемпионов. Однако, в отличие от предыдущих артефактов, мод Revenant демонстрирует убедительные аргументы в пользу либо корректировки, либо полного удаления модов Champion.
Моды чемпионов уже давно являются больным местом в сообществе Destiny 2 по разным причинам, и они не слишком отличаются от концепции времен года и сезонных артефактов в целом. Фактически, с каждым выпуском Bungie стремится продвигать определенную мета с помощью модов чемпионов, модов артефактов и нового снаряжения, которые должны работать в тандеме. Иногда это может быть эффективным и даже превосходить ожидания Bungie, но в других случаях это может ощущаться как ограничение, налагаемое на свободу игроков с помощью сборок. В частности, многим Стражам не нравятся моды Revenant Anti-Barrier Champion.
Модификации чемпионов Destiny 2 — палка о двух концах
Почему Destiny 2 Revenant доказывает, что моды чемпионов нуждаются в изменениях
В Destiny 2 основная проблема с модами чемпионов заключается в их контроле над тем, какие типы оружия или сборки, включающие способности, разрушающие чемпионов, должны использовать игроки в течение определенного сезона. К сожалению, если только одна категория оружия имеет определенный мод «Чемпион», игрокам придется либо полагаться на это оружие, либо адаптировать свой стиль игры, включая встроенные эффекты, такие как «Толчок» для «Перегрузки», «Раскол» для «Неудержимости» и «Сияние» для «Барьера», чтобы оглушить чемпионов. Однако эти стратегии иногда могут показаться ненадежными, и они по-прежнему могут ограничивать диапазон экипировки, которую могут использовать игроки.
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Откройте для себя эпизод Revenant в Destiny 2, где вы встретите два типа антибарьерных модификаций — разведывательные винтовки и дробовики. Проблема заключается в том, что, хотя дробовики превосходно разрушают барьерные щиты, для эффективного функционирования им обычно требуется меньшая дальность действия, что делает их менее привлекательными для высокоуровневого контента. И наоборот, разведывательные винтовки с трудом могут быстро уничтожить барьерные щиты, что тоже не идеально. Интересно, что разведывательные винтовки показали непостоянную эффективность против чемпионов, причем их наиболее эффективным типом модификаций являются неудержимые разведывательные винтовки. Однако, сталкиваясь с Чемпионами Барьера, они часто теряют эффективность.
Как Destiny 2 должна изменить моды чемпионов
По сути, стратегия для «Эпизода ереси» Destiny 2 и будущего контента Codename: Frontiers должна учитывать две возможности. Во-первых, нужно было воспроизвести прошлые случаи, когда нескольким семействам оружия предоставлялся один мод «Чемпион». В качестве альтернативы они могли бы настроить систему так, чтобы моды Champion работали на всем оружии. Однако второй вариант может снизить ценность модов Чемпиона, поскольку он превратится в необходимый выбор в артефакте без дополнительной стратегической глубины. Первый подход имеет свои преимущества, поскольку он предлагает игрокам большую универсальность, не ограничивая их выбором, специфичным для этого сезона или эпизода.
На данный момент неясно, будут ли в Codename: Frontiers сезонные артефакты.
В Destiny 2 можно разрабатывать специализированные моды для нескольких типов оружия или для определенной категории оружия. Например, моды «Антибарьер» могут работать со снайперскими, разведывательными и импульсными винтовками, предоставляя игрокам гибкость в выборе. Однако эта система также несколько ограничивает выбор, гарантируя, что у каждого игрока есть хотя бы одно или два оружия, которые он любит использовать против Чемпиона. Хотя моды чемпионов могут добавить интриги в сборки Destiny 2, правда в том, что всегда будет мод, привязанный к определенному семейству оружия, которое пользуется меньшим спросом, что делает систему несколько ошибочной.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!