© 2021 Fox-Guide.ru - Гайды на популярные игры от Фокса.

Гайд по продуктам питания в Going Medieval

Увидев один из комментариев к этому посту, я начал небольшое расследование. У Джейка были вопросы, и я хотел дать ответы.

Это руководство попытается объяснить, как голод работает в Going Medieval. Есть три mani questinos, на которые я хочу ответить с помощью этого руководства.

  1. Как уровни питания и голода работают в Going Medieval?
  2. Сколько еды нужно поселенцу в день?
  3. Сколько культур мне нужно посадить, чтобы прокормить одного поселенца в течение года?

Чтобы узнать, сколько культур вам нужно посадить, чтобы засеять одного поселенца, мне сначала нужно было выяснить, сколько времени нужно одному поселенцу, чтобы проголодаться. Голод основан на факторах Going Medieval, которые на самом деле включают только черты характера. На базовом уровне у всех одинаковый уровень голода. Как показало мое исследование, строительство, охота или другие действия не делают поселенца более голодным.


Как работает питание в Going Medieval?

Как это работает? Сколько времени нужно поселенцу, чтобы голодать? Чтобы выяснить эти вопросы, нам пришлось изучить характеристики поселенца. Узнайте, как я это сделал (и как вы тоже), ниже.

Скорость аппетита поселенца можно увидеть в меню его персонажа.

Вы можете увидеть аппетит любого поселенца, перейдя на экран его статистики. Это делается путем их выбора и меню «Знак процента». Поскольку у Гвен на изображении выше нет никаких черт, которые изменяют уровень голода, у нее обычный уровень аппетита 1x. Это руководство для начала сосредоточится на этом уровне.

Я начал с приготовления рагу из красной смородины из выращенных мною культур. Я хотел проверить, сколько урожая потребуется, чтобы прокормить поселенца в течение дня, и это был идеальный способ убить двух зайцев одним выстрелом. Для начала я накормил свою поселенку Оситу тушеным мясом из красной смородины, пока она не насытилась на 100%. Затем я запретил ей есть и наблюдал за ней, пока она снова не проголодалась до 0%. Я знаю, что поселенцы могут выжить при 0% голоде, но это было хорошим основанием для моих данных. Пищевая ценность, которую получает поселенец от рагу из красной смородины, составляет 95%. Вы можете увидеть эту пищевую ценность при выборе блюда.

Моему поселенцу потребовался 21 час, чтобы перейти от 100% голода к 0%. Поскольку моя еда обеспечивала 95% питательных веществ, мы можем отнять примерно одну 20-ю от этого значения и сказать, что если бы мой поселенец ел каждые 20 часов, с ним все было бы хорошо. Это поможет позже при принятии решения о том, сколько урожая мне нужно посадить, чтобы прокормить поселенца.

Исключения по питанию и аппетиту

Однако здесь есть исключения из математики. Это связано с тем, что в игре есть некоторые особенности, которые изменяют значение голода поселенца. К счастью, это делается многократно. Под этим я подразумеваю, что базовый уровень голода равен 1x. С чертой Gourmet, как показано на изображении ниже, поселенец будет нуждаться в еде чаще. Эта особенность ускоряет потерю голода на 5%. Таким образом, мы имеем значение аппетита 1,05x.

Гурман в средневековье
Есть определенные черты, которые заставляют поселенцев голодать быстрее.

Конечно, как только мы узнаем, как часто поселенец должен есть каждый год и сколько ему нужно, мы можем умножить эти числа на кратный аппетит, чтобы получить значения, необходимые для каждого поселенца.


Сколько еды нужно одному поселенцу в год?

Чтобы узнать, сколько еды нужно поселенцу за один год Going Medieval, мы должны выяснить некоторые другие вещи. Мы знаем, сколько времени нужно поселенцу, чтобы проголодаться, поэтому мы можем попробовать использовать это значение, чтобы узнать, сколько еды ему понадобится. Используя информацию, полученную выше, мы можем использовать математику, чтобы узнать, сколько еды нужно поселенцу за один день. Так как питания 95 человек хватает поселенцу на 20 часов, мы можем легко использовать эти цифры, чтобы узнать, сколько нужно в день. Если вы умножите 20 часов на 1,2, вы получите 24. Теперь нам просто нужно умножить 95 на 1,2, и мы получим ответ на вопрос, сколько питания поселенцу необходимо потреблять в день. Это значение 114.

ЧАСЫНЕОБХОДИМО ПИТАНИЕ
Базовые выводы2095
1,2x (на 1 день)24114

Математика для расчета дневного питания поселенца

Мы знаем, сколько еды нужно поселенцу с точки зрения пищевой ценности, но как это соотносится с игрой? Ну, насколько я могу судить на данный момент, каждая тушеная куча содержит 95 питательных веществ, а не только красную смородину. Я видел морковь, красную смородину и мясо, используемые в качестве ингредиентов, и все блюда, которые я готовил, и всегда получается 95. Проблема с этой математикой в ​​том, что поселенец автоматически пытается есть, когда у него уровень еды ниже 35 %. Обычно они добираются до еды и съедают ее около 30%.

В среднем, поселенец переходит со 100% еды до 30% за 14 часов. Это означает, что они будут есть каждые 14 часов, если им не назначено не есть.

Сколько дней в году в Going Medieval?

Мы можем увидеть более подробную информацию о том, как работают дни в Going Medieval, наведя курсор на дату в правом верхнем углу. Как видно на изображении ниже, год разделен на 4 сезона, отражающих реальные живые сезоны. В каждом из этих сезонов будет по 12 дней, что означает, что год в Going Medieval длится 48 дней.

Отображение дат и сезонов в Going Medieval
Вы можете увидеть, сколько дней в году, наведя курсор на дату в правом верхнем углу.

Это будет вся информация, которая нам понадобится, чтобы узнать, сколько поселенцу нужно съесть в год. Теперь мы можем сделать следующую математику питания поселенцев на основе года:

  • (Потребность поселенца в питании в день = 114) x (48 дней в году) = 5 472 ед .

Согласно расчетам, приведенным выше, среднему поселенцу для выживания требуется 5 472 пищи в год. Это значение может быть достигнуто только в том случае, если поселенец ест, когда уровень голода достигает 0%. Это означает, что вам придется отключить их способность добывать себе еду и разрешить им это делать вручную. Это много микроменеджмента.

Как мы обнаружили ранее, поселенец будет есть каждые 14 часов, если ему назначено свободное питание. Поскольку в году наступающего средневековья 1152 часа, мы можем разделить это количество на то, как часто поселенец ест. 1152/14 = 82,28 приема пищи.

  • Каждый поселенец будет есть примерно 82 приема пищи в год в Going Medieval.

Сколько культур нужно посадить, чтобы прокормить переселенца в течение года?

У нас есть вся информация, основанная на том, сколько еды и насколько голоден поселенец в игре. Теперь, используя это, нам нужно выяснить, сколько урожая потребуется, чтобы накормить ваших голодных поселенцев круглый год. Есть еще некоторая информация, которая будет иметь жизненно важное значение для выяснения этой информации. К счастью, математика уже присутствует в игре.

Чтобы приготовить 1 еду в Going Medieval, вам понадобится 12 единиц ресурса. То есть 12 морковок, смородина, капуста, что угодно. Теперь нам нужно будет выяснить, сколько из этих продуктов нам нужно будет посадить, исходя из урожайности каждого растения и сколько времени потребуется для достижения зрелости. На этом этапе мы будем основывать наши математические выкладки на капусте, так как это довольно простая в выращивании основная культура.

Посадка капустного поля в Going Medieval
Большинство культур не растут зимой

Во-первых, мы можем взглянуть на базовую статистику посевов капусты. Для полного созревания капусте требуется 5 дней. На этом этапе, когда собрана капуста, вы можете получить 6 капуст с каждого убранного участка. При приготовлении на кухонной плите 12 единиц капусты обеспечивают колонию 3 тушеными блюдами. Это означает, что каждый участок капусты обеспечивает 1,5 приема пищи каждые 5 дней. Поселенец ест в среднем 1,7 приема пищи в день. Это означает, что каждые 5 дней поселенец будет питаться 8,5 раза. Чтобы кормить поселенца в течение всего года, потребовалось бы 5 и 2/3 плитки капусты. В среднем нам понадобится 6 квадратов посевов, чтобы круглый год кормить 1 поселенца капустой.

Однако при этом не учитывается одна вещь — это квартал года, когда кочанная капуста не растет. (зима). Вашему поселенцу понадобится запас еды на 20 дополнительных, чтобы хватило на 12 дней зимы. Мы также должны будем учитывать дополнительные 5 дней после зимы, когда мы будем ждать, когда вырастут первые урожаи. Это означает, что нам понадобится еще 29 дополнительных порций, выращенных в весенне-осенний период, чтобы поселенец мог кормиться зимой и в начальное время роста капусты. Нам понадобятся дополнительные 2 квадрата, чтобы иметь достаточно запасов, чтобы прокормить поселенца на зиму.

Вывод:

Чтобы накормить одного поселенца блюдами из капусты круглый год, вам понадобится 8 плиток капусты.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий