© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Самые неожиданно страшные моменты Стрэя

Stray может быть милой приключенческой игрой-головоломкой с симпатичным героем-кошкой, но в игре все же происходят некоторые удивительно страшные моменты.

Многие могут играть в Stray ожидая игру о милом коте, отправляющемся в приключение, и хотя это не является неточным описанием, на протяжении всей игры есть несколько неожиданно страшных моментов. Эти моменты делают игровой процесс и историю интересными, но они могут застать некоторых игроков врасплох, особенно если ожидать, что Stray расскажет о милом котенке, пытающемся добраться домой и по пути подружившемся с роботами. p>

Блуждающий — это приключенческая игра-головоломка от третьего лица, в которой кот исследует подземный город вместе с дроном-компаньоном по имени B-12. Вместе они пытаются сбежать из города и помочь сбежать другим роботам. Пока главный герой-кот пытается добраться до поверхности со своим компаньоном-дроном, в Stray можно делать много милых кошачьих вещей, но они сочетаются с историей, в которой есть несколько мгновений тьмы и опасности. кто-то обычно ассоциируется с игрой в жанре ужасов.

ВИДЕО СКРИНЕРА ДНЯ

StrayДействие происходит в антиутопическом подземном киберпанк-городе, в котором нет людей, но проблемы, вызванные людьми, все еще в силе. Итак, оказывается, что в мире игры все еще происходит много плохих вещей, и, поскольку главный герой — кот, мало что можно сделать, чтобы это исправить. Вместо этого ведущий кот Stray должен найти творческий способ справиться со своими мучительными переживаниями.

Момент рока Stray — один из его первых страхов

Самые неожиданно страшные моменты жизни Блэка

Первый неожиданно пугающий момент в Stray  происходит в начале игра. Когда начинается Stray, игроки впервые сталкиваются с великолепным зеленым миром и четырьмя друзьями-котами. Это типичная вводная глава с обучающими материалами, в которых игрокам показаны такие приемы, как отметка территории на различных объектах Бродячих. BНо затем внезапно все принимает более мрачный оборот. В какой-то момент кошки перепрыгивают через пропасть и приземляются на трубу, но когда наступает очередь главного героя прыгать, труба ломается. Ужасно видеть, как кошка падает, цепляясь за край, пока ее друзья смотрят на нее сверху вниз, прежде чем она падает в темноту внизу. Увидеть и услышать, как бедный кот упал, а затем ударился о землю далеко внизу, задает тон Stray, показывая, что это может быть более душераздирающим и страшным, чем игроки могли ожидать, когда они впервые купили игру.

Zurks & Страшные глаза в канализации наводят ужас на Бродягу

Самая неожиданная вещь Бродяги

Пока Блуждающий действительно есть симпатичный кот, в игре есть враги по имени Зурки, которых игроки должны избегать в разных точках. Миссии потребуют, чтобы кошка бежала по частям трущоб, которые полны зурков и грубого мясистого материала, покрывающего здания. Хотя это может быть отвратительно, в канализации становится еще страшнее. Когда кот достигает канализации в Stray, у него будет оружие, которое поможет ему отбиться от Зурков, но они уже не самые страшные. Во-первых, это мясистые стручки, наполненные зурками, которые взрываются, когда к ним приближается кошка. Если идти медленно и не подходить слишком близко к стручкам, они не взорвутся. Какими бы отвратительными ни были капсулы и покрытые плотью стены, самые страшные существа в канализации — это гигантские красные глаза. И эти глаза будут вызывать Зурков для атаки на игрока. Воспоминания в игре подразумевают, что глаза и Зурки работают как коллективный разум, но самый страшный вопрос от Б-12 — мысль о том, что игрок находится внутри гигантского организма.

Мидтаун Стрэя — полицейское государство

Самые неожиданно страшные моменты жизни Бродяги

Мидтаун — третье поселение роботов в игре и самая хорошо функционирующая локация. Однако им управляет полицейское государство. Клементина хочет покинуть подземный киберпанк-город Страя, что делает ее угрозой для полиции. В локациях установлены камеры наблюдения, которые следят за гражданами, а также запрещают им определенные действия. Когда игроки достигают тюремной части, они видят, что полицейское государство делает с роботами, которые не подчиняются правилам. Есть свидетельства пыток и откровения о том, что некоторые роботы сбрасываются и теряют все о том, кто они есть. Это угроза, которой боятся все заключенные в тюрьму роботы, и она добавляет еще больше психологического ужаса в историю Бродячих.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий