Краткое содержание
- В Rift of the Necrodancer представлены невероятно сложные песни в разных жанрах, что делает игровой процесс сложным.
- Такие треки, как Om and On, Spookhouse Pop и Ravevenge, выделены как одни из самых сложных в игре.
- Такие песни, как Final Fugue, проверяют мастерство, бросая различных врагов и ловушки, что делает игровой процесс интенсивным.
Несмотря на свою жизнерадостную эстетику, в Rift of the Necrodancer есть несколько невероятно сложных песен. Они погружаются в целый ряд жанров, от оптимистичной EDM до тяжелого трэш-метала и более классического прог-рока.
Хотя быстрая музыка сама по себе может все усложнить, множество врагов в Rift of the Necrodancer выводят все на новый уровень. Теперь у нас была возможность сыграть каждую песню в игре, и если вы ищете вызов, вот самые сложные.
10 Om And On — Alex Moukala
Om and On — один из первых треков, который вы, скорее всего, услышите от музыканта «Мстителей: Финал» Алекса Мукалы. Это совершенно фанковый танцевальный трек, и если вы подпишитесь на Мукалу в социальных сетях, вы заметите все его фирменные звуки.
Но это ни в коем случае не делает задачу легкой. Om and On — это песня, полная слизи, которая требует от вас циклического переключения между зелеными, синими и желтыми существами, стараясь не терять концентрацию. Добавьте сюда несколько летучих мышей и защищенных скелетов, и вас ждут тяжелые времена.
Жесткая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x18 |
x26 |
135 |
03:26 |
9 Spookhouse Pop — Дэнни Барановски
Spookhouse Pop — еще одна песня для ранней игры в Rift of the Necrodancer. На легких и средних уровнях сложности все не так уж и плохо; игра усиливает ее на сложных и невозможных уровнях, удваивая BPM.
В ней полно Вирмов, которые, вероятно, свяжут вам пальцы в узлы на этой более высокой скорости, а в сочетании с другими врагами, встречающимися на вашем пути, это сложная песня.
Жесткая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x16 |
x23 |
260 |
03:35 |
8 Ravevenge (при участии Aram Zero) — Алекс Мукала
Появляется еще один трек Алекса Мукалы, на этот раз с участием Арама Зеро. Он смешивает японские звуки с гитарными риффами и электронным танцем, чтобы создать совершенно уникальную мелодию.
Это еще одна песня, которая наращивает BPM на более высоких уровнях сложности, с невозможным режимом, прыгающим со 130 до 260. Бросаясь в вас тоннами Скелетов и странным сложным Blademaster, она достойна своего места в десятке лучших.
Hard Intensity |
Impossible Intensity |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x14 |
x27 |
130 (сложно)/260 (невозможно) |
03:22 |
7 Suzu's Quest — Сэм Вебстер и Ник Наусбаум
Эта песня может надолго поставить вас в тупик в сюжетном режиме Rift of the Necrodancer, даже если вы играете на среднем уровне сложности.
Хотя ритмы хорошо сочетаются с паттернами врагов, если вы еще не привыкли к движениям Blademasters или нестандартным врагам, у вас, скорее всего, возникнут трудности.
Hard Intensity |
Impossible Intensity |
BPM |
Track Length |
---|---|---|---|
x17 |
x24 |
171 |
03:48 |
6 Уловка короля — Дэнни Барановски
King's Ruse — саундтрек к одной из самых ранних битв с боссами в Rift of the Necrodancer. Она намного медленнее и короче, чем многие другие песни в игре, но не позволяйте этому обмануть вас.
Несмотря на более медленный BPM, она все равно умудряется бросать в вас тонны врагов, со многими из которых вы редко сталкиваетесь, и она объединяет их с врагами, затененными звездами, просто чтобы сделать вещи немного сложнее.
Жесткая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x15 |
x28 |
113 |
02:31 |
5 Rift Within — Джози Брехнер
«Rift Within» — самая сложная песня Джози Брехнер, написанная ею самостоятельно, в альбоме Rift of the Necrodancer. Это одна из самых оптимистичных песен во всей игре, с высоким BPM и беспорядочными звуками.
Это еще одна песня в стиле Wyrm, призванная запутать вас, и с ее темпом, с ее врагами и с учетом случайного характера битов, она, безусловно, это сделает.
Жесткая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x17 |
x26 |
162 |
03:18 |
4 Храбрый комбайн — Жюль Конрой
Вот где сложность действительно начинает возрастать. Brave the Harvester полон хрустящих металлических гитарных риффов и содержит второй по величине BPM во всей игре.
Трек Жюля Конроя не стесняется в выражениях, предлагая вам смертоносные комбинации Змеев, Щитовых Скелетов и Мастеров Клинков, и это только на высоком уровне сложности. Impossible выводит все на новый уровень, так что бросьте вызов, если осмелитесь.
Hard Intensity |
Impossible Intensity |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x20 |
x27 |
210 |
02:51 |
3 Baboosh — Дэнни Барановски и Джози Брехнер
Baboosh объединяет звуки двух самых плодовитых музыкантов Rift of the Necrodancer, чтобы создать невероятно сложную песню EDM/Drum and Base.
Она объединяет некоторых из самых сложных врагов игры, включая выкручивающих пальцы Вирмов, а также некоторые ловушки из ранних песен, и ожидает, что вы будете сохранять хладнокровие более трех минут. Это жесткая и одна из первых песен x30 Intensity в игре.
Hard Intensity |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Длина трека |
---|---|---|---|
x19 |
x30 |
174 |
03:02 |
2 Necro Sonatica — Жюль Конрой
Necro Sonatica смотрит на треки, которые были до нее, и смеется им в лицо. Это последняя песня перед финальным боссом игры в сюжетном режиме, и она наносит удар.
Это металлический хит, полный эпичных риффов и множества врагов. Necro Sonatica — это трек, в котором много скелетов, так что ожидайте увидеть их во всех красках, и в нем также много нестандартных врагов. Добавьте к этому несколько надоедливых Blademasters, и это будет настоящий претендент на первое место.
Жесткая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Продолжительность трека |
---|---|---|---|
x21 |
x30 |
155 |
02:44 |
1 Финальная фуга — Дэнни Барановски
Final Fugue — это тяжелая прог-рок-песня, которая звучит в саундтреке к финальному боссу игры, и она действительно крутая. Продолжительность песни составляет целых четыре минуты и 19 секунд, это самая длинная песня в игре, и вам понадобится ваша концентрация, чтобы оставаться на высоте на протяжении всей игры.
Final Fugue — это проверка всего, чему вы научились в Rift of the Necrodancer, поскольку игра бросает вам в лицо все типы врагов, модели движений и ловушки. Начинается медленно, но к концу ваши пальцы уже полностью проработают.
Высокая интенсивность |
Невозможная интенсивность |
BPM |
Продолжительность трека |
---|---|---|---|
x20 |
x30 |
148 |
04:19 |
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!