Telegram
Первая версия Dungeons & Dragons была выпущена в 1974 году и включала в себя широкий выбор разнообразных монстров и существ, с которыми смелым исследователям приходилось сражаться. Некоторые из них были основаны на традиционных фэнтезийных историях и мифах, но другие были уникальными изобретениями, рожденными воображением или мрачными размышлениями дизайнеров.
Любимая настольная ролевая игра предлагает широкий выбор волшебных существ: от коварных демонов и мистических зверей до устрашающих существ Лавкрафта, которые бросают вызов воображению. Некоторые монстры захватили сердца и умы многих игроков, завоевав культовый статус и укрепив свое легендарное место в сообществе рассказчиков.
12. Ведьма
Вариации включают море, ночь и зеленый цвет.
- Жизнь: 83
- AC: 17
- Навыки: Тайна, Обман, Восприятие, Скрытность.
Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG
Хотя концепция «старшей деревенской ведьмы» не нова, ее изображение в D&D отличается характерными и запоминающимися чертами. Ведьма со временем накопила множество устрашающих черт, которые сделали ее грозным противником, часто вызывающим искренние опасения у игроков при встрече.
Старые зловещие существа, известные как ведьмы, обладают сверхъестественными способностями, которые позволяют им легко контролировать и обманывать людей. Их магические навыки проявляются в мощных чарах и сильнодействующих отварах. Для них страдания других служат источником энергии, и они используют все имеющиеся в их распоряжении злонамеренные методы, чтобы заразить, деморализовать и опустошить как жителей деревни, так и героев, при этом озорно посмеиваясь.
11. Гигант
Способности различаются в зависимости от типа
- Жизнь: 200
- AC: 14
- Навыки: Проницательность, восприятие
В многочисленных фольклорных сказках и легендах великаны присутствуют, в том числе и в царстве Забытых Королевств. До того, как люди заселили его, считалось, что его жителями были гиганты, часто превосходящие его во многих аспектах. Гиганты с большим уважением относятся к своему прошлому и происхождению, ценя такие традиции, как передача богатства, знаний, распрей и споров из поколения в поколение.
Гиганты произошли от Аннама Всеотца, божественной фигуры, которая сформировала из гигантов ту расу, которой они являются сегодня. Несмотря на наличие множества подвидов, никогда не следует упускать из виду их огромную физическую силу, а также некоторые типы, демонстрирующие исключительный интеллект и мастерство в магических искусствах.
10. Лич
Могущественный враг-нежить
- Жизнь: 135
- AC: 17
- Навыки: Тайна, История, Проницательность, Восприятие.
Влияние и значение персонажа Лича невозможно переоценить; он по праву украшает обложку «Руководства Мастера Подземелий». Хотя на элементы этой фигуры намекали в более ранних книгах, именно Гэри Гайгакс представил современную версию Лича в первом издании Dungeons & Dragons.
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об этих грозных противниках, с которыми я часто сталкиваюсь — Личах. Они не типичные нежить; они бывшие маги, которые жаждали вечной жизни и достигли ее, слившись с темной магией. Их жизненная сила скрыта и отделена друг от друга, что делает их невероятно сильными противниками. Если вы перейдете им дорогу или просто окажетесь поблизости, будьте осторожны! Эти умные и могущественные враги без колебаний используют все свои уловки против любого, кто осмелится им противостоять.
9. Мефит
Варианты включают пыль, магму, пар и лед.
- Жизнь: 17-22
- AC: 10–12
- Навыки: Внимательность, Скрытность.
Во вселенной D&D Мефиты являются одними из самых распространенных монстров начального уровня, с которыми игроки часто сталкиваются на начальных этапах игры, чтобы перейти на более низкие уровни. Обычно встречается магматический вариант, но в зависимости от обстановки также могут появляться пыль, пар и лед. Пользователи магии, такие как волшебники и колдуны, обладают способностью вызывать кого-либо для боевой помощи; однако его сила во многом зависит от уровня навыков призывателя.
Мефит в основном использует свои острые когти в бою, нанося 1d4 рубящего урона на том же расстоянии, что и при атаке без оружия. Однако количество наносимого им дополнительного урона зависит от его типа: магмовые мефиты наносят урон огнем, ледяные мефиты наносят урон морозом, а пылевые мефиты могут вызвать слепоту. Более того, будьте осторожны, побеждая это существо, поскольку оно взрывается смертельным взрывом, когда его здоровье исчерпано, а точные последствия зависят от его типа.
8. Тарраск
Гигантское чудовище
- Жизнь: 676
- AC: 25
- Навыки: Восприятие
Называемый многими «Пожирателем Миров», Тарраск официально признан колоссальным Чудовищем, способным сравнять с землей целый город, даже не моргнув глазом. Его происхождение остается загадочным: некоторые полагают, что оно было создано богами в качестве возмездия за высокомерие смертных, в то время как другие указывают пальцем на продажных магов.
К счастью, Тарраски могут дремать под землей в течение длительного времени, но когда они пробудятся, весь материальный план окажется под серьезной угрозой. Одолеть их практически невозможно; бесчисленное количество храбрых героев погибло, пытаясь это сделать. Самый жизнеспособный вариант для группы искателей приключений — снова усыпить ее в надежде, что будущие группы найдут более эффективное решение.
7. Свежеватель разума
Мощные псионические способности
- Жизнь: 71
- AC: 15
- Навыки: Тайна, Обман, Проницательность, Восприятие, Убеждение, Скрытность.
Рекомендуем:6-е место в рейтинге лучших манги Дзёсэй Исэкай
Свежеватели разума — оригинальные существа из Забытых Королевств, недавно они оказались в центре внимания, снявшись в главной роли в Baldur’s Gate 3. Они обладают сильными экстрасенсорными способностями, позволяющими им использовать такие навыки, как телепатия, контроль над разумом, телекинез и многие другие необычные способности. .
Происхождение этих сущностей столь же загадочно, как и их действия, что заставляет некоторых предполагать, что они родом из далеких эпох и стремятся предотвратить катастрофическое глобальное событие. Другие предполагают, что они происходят из уединенных измерений, адаптируются и процветают в темных мирах. Их передовые знания и технологии вызывают множество вопросов, а их непоколебимое стремление к абсолютному господству представляет угрозу всем формам жизни.
6. Мимика
Идеальная наживка
- Жизнь: 58
- AC: 12
- Навыки: Восприятие
С момента своего первого появления мимики были обычным явлением во многих видеоиграх и фильмах, поражая игроков своей тактикой запугивания. Они не только могут убедительно имитировать предметы повседневного обихода, но и форма сундука особенно привлекательна для жадных искателей приключений. Более того, они обладают невероятно липкими свойствами, из-за чего их жертвам чрезвычайно трудно вырваться из их цепляния.
Первоначально созданные могущественными колдунами, возможно, для защиты своих огромных богатств от грабителей и искателей, мимики с тех пор доказали свою исключительную эффективность в преследовании не только людей, но и различных существ. Они, несомненно, оказывают неизгладимое влияние на игроков, которые с ними сталкиваются.
5. Совомедведь
Свирепые, очаровательные монстры
- Жизнь: 59
- AC: 13
- Навыки: Восприятие
Как геймер, я не могу не испытывать слабости к Owlbears, несмотря на их устрашающую репутацию. В этих высоких пушистых существах есть что-то такое, что притягивает вас. Их предыстория немного загадочна: некоторые шепчутся о безумных волшебниках, проводящих странные эксперименты, а другие намекают на волшебство фейри в действии.
Эти охотники невероятно грозны и обладают превосходными качествами, присущими представителям своего вида. Они способны бесшумно передвигаться, быстро преодолевать обширные территории своими большими оперенными лапами и наносить серьезные повреждения своими сильными когтями и клювами. Будем надеяться, что игральные кости благосклонны к тем, кто бросает вызов яйцу или детенышу Совомедведя, поскольку ярость матери безгранична.
4. Огры
Просто, но опасно
- Жизнь: 59
- AC: 11
- Навыки: Восприятие
Вот еще одна типичная встреча с монстром, с которой часто сталкиваются начинающие персонажи. Огры, возможно, не обладают уникальными способностями или магическими талантами, но они могут быть грозными противниками. В бою они ограничены использованием основного оружия ближнего боя, обычно используя копья и булавы против своих врагов.
В физическом бою бойцы дальнего боя обычно имеют преимущество перед ограми из-за их мастерства в ближнем бою, поскольку огры преуспевают в рукопашном бою в первую очередь из-за своей высокой Силы. Один критический удар огра может нанести существенный вред. Их самый высокий показатель, обычно Сила, превышает 19+, в то время как другие атрибуты, такие как Мудрость и Интеллект, часто довольно низкие, обычно выражающиеся однозначными числами. Это делает их менее способными использовать магию, поэтому, если во время путешествия группа встречает огра, умеющего говорить, это необычная встреча.
3. Желатиновый кубик
Часть семьи Тины
- Жизнь: 84
- АС: 6
- Навыки: Восприятие
Желатиновый куб — необычное чудовище, обрекшее на смерть множество ничего не подозревающих искателей приключений. Они могут быть почти невидимыми в темноте подземелий, сливаясь с туннелями, используя свою очень прозрачную природу, заманивая в ловушку все, что попадает к ним внутрь.
Желатиновые кубики, которые, как говорят, происходят от Джуиблекса, демона-повелителя слизи, демонстрируют тесную связь с другими слизняками. Эти существа — бездумные охотники, которые расщепляют любые органические вещества, которые попадаются им на пути. К сожалению, все, кому не повезло попасться им на пути, становится их жертвой. Интересно, что эти студенистые кубики обладают удивительной прочностью и гибкостью, что позволяет им протискиваться через мельчайшие щели в поисках новых охотничьих угодий.
2. Дракон
Различные виды и типы в зависимости от цвета или стихийного повреждения.
- Жизнь: сильно варьируется в зависимости от типа.
- AC: 16–22
- Навыки: История, Восприятие, Убеждение, Скрытность.
Драконы Забытых Королевств известны своей богатой историей и разнообразными характеристиками среди зверей, излучающих элементы. Хотя они и не являются особенно новаторскими, они обладают множеством интригующих знаний. Они проявляют замечательные способности, различаются по внешнему виду, цветам и размерам. Кроме того, эти колоссальные существа могут использовать мощную магию и способность менять форму, дополненную их огромной физической силой.
Драконы по своей природе территориальны, и их характеры могут сильно различаться в зависимости от вида. Некоторые находят общение с людьми и наслаждаются их рассказами, в то время как другие рассматривают людей как потенциальную еду или объект. Независимо от конкретного дракона, с которым вы можете столкнуться, искателям приключений крайне важно проявлять крайнюю осторожность при взаимодействии с ним, поскольку небрежный подход может привести к нежелательной закуске.
1. Наблюдатель
Несколько вариантов в разных кампаниях
- Жизнь: 180
- AC: 18
- Навыки: Восприятие
Среди различных устрашающих существ ни одно не может претендовать на первое место более достойно, чем Бехолдер, украшающий обложку первого «Руководства монстров». Это грозное существо, характеризующееся колоссальными парящими головами, наполненными глазами, может похвастаться поразительным уровнем магического мастерства. Его магия настолько сильна, что он может использовать ее не только в реальности, но и его мечты могут материализоваться физически.
Эти существа обладают необычайным интеллектом, способным контролировать целые нации и фракции, как, например, Ксанатар в Уотердипе. Их уникальный талант сводить на нет магические эффекты и артефакты усиливает их смертоносность в конфликтных ситуациях, а их многочисленные глазные стебли позволяют им выпускать различные лучи против врагов. Эти лучи могут вызвать путаницу на одном конце спектра или полностью распасться на другом.
Смотрите также
ΠΡΠΎΡΡΠΎ Π·Π°Ρ ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² ΠΈΠ³ΡΡ ΠΈ Π·Π°ΡΠ°Π±Π°ΡΡΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ½Π΅ΡΡ PAWS, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΡΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌ Π½Π° ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ Π΄Π΅Π½ΡΠ³ΠΈ (Π΄ΠΎΠ»Π»Π°ΡΡ).
Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡΡΠ»ΠΊΠ΅, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ Π±ΠΎΠ½ΡΡ +1000 PAWS!!!
ΠΠ΅ ΡΠΏΡΡΡΠΈ ΡΠ°Π½Ρ, ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ Π΄Π΅Π½ΡΠ³ΠΈ!
Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ!