Marvel Rivals
Marvel Rivalsвсе еще страдает от сбоев и отключений на ПК и консолях. Создав игру на Unreal Engine 5, NetEase сделала ее более нестабильной, не улучшив при этом существенно графику. В основном для владельцев ПК бремя устранения неполадок ложится на игроков. Эти проблемы затрагивают не только человека, у которого произошел сбой, но и всех остальных, кто остается в матче. Товарищи по команде будут наказаны несколькими способами, а победители, скорее всего, будут иметь завышенное восприятие своих навыков.
Хотя проблемы с матчем присутствуют в нулевом и первом сезонах, NetEase может внести изменения в Marvel Rivals' производительность и правила. Исправления стабильности, по крайней мере, помогут смягчить сбои и блокировки в полной игре для большего количества игроков. Также может помочь, если автоматические отключения в матче будут менее агрессивными. Если бы 12 игроков были сопоставлены вместе изначально, их соединения уже считались бы достаточно стабильными.
Unreal Engine 5 все еще нестабилен
Unreal Engine 4 был бы в порядке
Marvel Rivalsпостроен на Unreal Engine 5, который стал доступен разработчикам только с 2022 года. Хотя это новейшая технология от Epic, это не значит, что потребители готовы к следующему уровню. Поскольку игра бесплатна, многие переходят на бренд Marvel, даже если их ПК не является лучшей машиной для графического процессора, центрального процессора или памяти. Некоторые могут быть на минимальных характеристиках, ближе к предыдущему поколению консолей PlayStation 4 и Xbox One с точки зрения мощности.
Раздражающедолгоповторный запуск еще больше раздражает сбои в Marvel Rivals. Открытие игры приводит к запуску лаунчера вместо загрузки полной игры. Затем вас встречает компилятор шейдеров, несколько логотипов, предупреждение о вреде для здоровья, экран входа в систему и кинематографическое вступление. Если вы были в середине матча, вы вряд ли вернетесь.
Многие сообщения на Marvel RivalsФорум Steam касается конкретных сбоев и проблем с производительностью, напрямую связанных с UE5. Многие предлагают настроить режим ультра-производительности, играть в ограниченном окне и ограничить FPS до 60. Хотя это может помочь сократить количество сбоев, это не устранит их полностью.
Повторное присоединение и штрафы слишком строгие
Вы не вернетесь, даже если захотите
Marvel Rivalsимеет короткое окно, чтобы вернуться в матч, прежде чем его полностью выгонят и оштрафуют. В быстрой игре он более снисходителен по сравнению с соревновательным режимом, но все равно слишком короток, чтобы реалистично вернуться в матч. Также существует непоследовательность в том, когда матчи отменяются, а не топтают 6 на 5. Обычно это зависит от того, считается ли игрок AFK в первом раунде, не нанося урона или даже покидая спавн. Это может быть еще более раздражающим, поскольку отсутствие системы размещения делает каждый бой дико непоследовательным.
В быстрой игре нет такого уровня разочарования, как в Marvel Rivals. Как минимум, будет предпринята попытка найти нового игрока при разрыве соединения. Однако это приводит к тому, что новым участникам приходится иметь дело с возможным проигрышем и любыми ошибками, которые могут возникнуть в середине матча. Например, окончание матча во время экрана загрузки может привести к мягким блокировкам и необходимости перезапуска игры.
Покидание матча из-за технических ошибок все еще может привести к временным банам, потере очков рейтинга и, вероятно, к тому, что другие игроки захотят добавить вас в свой список избегаемых игроков. Было бы неплохо, если бы был какой-то способ для Marvel Rivalsобнаружить законное отключение, а не полного отказа, хотя это было бы трудно различить. Хорошим компромиссом было бы, по крайней мере, получение очков рейтинга обратно, если бы вы поделились реальным отчетом о сбое UE5 с NetEase, хотя это зависит от усердной команды управления сообществом.
Что касается настоящих полных отказов в Marvel Rivals, их оставшаяся команда не должна сдаваться и принимать поражение. В таких ситуациях нет идеального решения, кроме как дать сдавшемуся игроку чрезвычайно суровое наказание, оставшейся команде — нулевую разницу в очках и небольшое жалкое количество бонусных очков «победителям».
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 77/100 Рекомендации критиков: 79% Франшиза Marvel Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Выпущен6 декабря 2024 г. Разработчик(и) NetEase Games Издатель(и) NetEase Games Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Онлайн-кооператив Движок Unreal Engine 5 ESRB T Для подростков //Насилие Сколько времени, чтобы победить 7,5 часов Дата выхода ПК 6 декабря 2024 г. Дата выхода Xbox Series X|S 6 декабря 2024 г. Дата выхода PS5 6 декабря 2024 г. Оптимизировано для X|S Да Размер файла Xbox Series 20 ГБ Количество игроков 1-6 Совместимость Steam Deck Неизвестно Рейтинг OpenCritic Высокий Кроссплатформенная игра Нет Кроссплатформенная игра Ограничено — кроссплатформенная игра на консолях, кроссплатформенная игра на ПК отсутствует
Подписаться Подписано Поделиться
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!