Легенда о Zelda
cust.
Я был большим Fan of Zelda в течение многих лет, но я только недавно понял новое направление, которое я хотел бы увидеть сериал. Хотя мне понравилось Дыхание дикого Когда он вышел, Nintendo удвоится на модели открытого мира, когда Tears of the Kingdom не было моим любимым шагом, и я изо всех сил пытался попасть в игру. Тем не менее, я действительно наслаждался echoes of Wisdom , и я хотел бы увидеть больше эксперимента Nintendo с помощью Zelda ip.
нет, продолжайте читать
ITERLAY OLD Zelda Названия, но я только недавно понял, что делаю это по совсем другой причине, чем я изначально попал в них. Будучи ребенком, Ocarina of Time чувствовала себя огромной, но теперь, когда я играл в огромные игры, такие как elden ring , его версия Hyrule кажется странной. Это не плохо, это то чувство комфорта и знакомства, которое возвращает меня к старшим Zelda . Вот почему я думаю, что серия Zelda должна попробовать свои силы в уютной игре.
Zelda Games включают в себя много уютных игр
Любые чувства к Хайруле и его жителям делают его уютной обстановкой
src = «/wp-content/uploads/391769d21cb7eb386d5b465b750b8be4.jpg» alt = «Серия Zelda идеально подходит для этого жанра, которую я никогда не пробовал, и я знаю, как Nintendo может вытащить»//p>
, как я сказал, и начало. Игра родилась от моей ностальгии по обстановке сериала, и я сомневаюсь, что я единственный, кто это чувствует. В то время как недавние игры, такие как Breath of the Wild и слезы королевства Стремились вернуть чувство приключений, сделав Хайрул большим и менее знакомым, я думаю, что применение противоположного подхода будет идеально подходит для создания уютной игры. Установка его в знакомой гируле, с которой игроки имеют сильную связь, сразу же заставит игру чувствовать себя комфортной и знакомой .
Теперь я не думаю, что уютный Zelda Игра могла бы фактически переработать карту из более старой игры. Мало того, что большинство из них будут слишком большими, но они также частично построены вокруг элементов оригинальных игр. Тем не менее, я думаю, что было бы возможно создать уютную гирулу, которая состоит из знакомых элементов из предыдущих игр.Игра в дайвинг. Death Mountain может быть куда-то, где игроки могут пойти к моей и собирать ресурсы, в то время как такие места, как Hyrule Castle Town или деревня Какарико, могут служить центром для покупок и взаимодействия с NPC. знакомство игроков с этими местами поможет создать уютное чувство , даже если они слегка изменяются из своих оригинальных форм. Сломала плесень франшизы
Инновации — это как основной продукт игр Zelda , как и сама Link . Несмотря на то, что между играми определенно есть сходство, кажется, что существуют согласованные усилия, чтобы каждая новая запись в серии отличалась от последней. Это новшество в том, как мы получили такие вещи, как затопленная гирула и парусная механика Wind Waker , или Breath of the Wild открытый мир, который можно решить в любом порядке. Серия даже играла со своим жанром.Игры были полноценными играми, отказавшись от многих основных продуктов серии, и «Крестобальный тренинг» Link был стрелком. Одной из самых странных записей в серии была Cadence of Hyrule , ритм-игра, которая является кроссовером с Crypt of the Necrodancer. эти внебивные записи в серию Zelda указывают на то, что nintendo не полностью против взять Zelda IP за пределами своей зоны комфорта . Тем не менее, насколько мне бы хотелось, чтобы это означало уютный Zelda игра возможна, у меня все еще есть сомнения в том, что это действительно произойдет. id = «Zelda-Games-Tend-Tell-A-специфический тип истории»> Игры Zelda, как правило, рассказывают конкретный тип истории
hamp;fit& w=500& ;dpr=2 «/>
hamp;fit& w=500& ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/dbd021673cf736961000a7ed9e4c052b.jpg» alt = «Серия Zelda идеально подходит для этого жанра, который никогда не пробовал, & amp; я знаю, как Nintendo может вытащить его,»/>
, как интересно, как интересно, так и amp; Я волнуюсь, что это будет слишком большим проектом для побочного дохода от основной серии . Каденс Хируле и warriors имел игровой процесс necrodancer и воинов династии соответственно в качестве основы. Создание уютной игры с нуля может слишком много сосредоточиться на проектах в серии Mainline Zelda . Это также может упасть слишком далеко за пределами целостности бренда Zelda .И поговорите о том, сколько существенных Zelda аспектов, которые он оставил, но я не думаю, что это так же важно, как и уютная игра, будет . В качестве боевика, warriors смог сохранить основную структуру сюжета, борьба с линии, чтобы спасти Хайрул. Уютный Zelda был бы не просто серьезным отъездом в игровой процесс, но и серьезным отходом от типичного типа истории, рассказанной во вселенной Zelda .
Я бы хотел, чтобы Nintendo доказывал, что я неправильно и сделал уютную Legend of Zelda , и я сомневаюсь, что я единственный, кто будет играть в нее. Игра с тем же ностальгическим ощущением, которую я получаю от Ocarina of Time или Сумеречной принцессы с более непринужденным игровым процессом звучит как идеальный рецепт для расслабляющего прохождения. Тем не менее, я не буду задержать дыхание из-за чего-то подобного, так как это, вероятно, будет слишком большим отходом от установленного стиля истории, который любит рассказывать франшизу Zelda .
фильм (S) «Легенда о Zelda» (живое действие) , созданная Shigeru Miyamoto, Takashi Tezuka предстоящие фильмы Legend of Zelda (живое действие) Первое телешоу Zelda Эпизод. class = «»> summaryЛегенда о франшизе Zelda следует за приключениями Линка, эльфийского гилиана и принцессы Зельды, когда они защищают землю Гирула от злого короля, ставшего королем-демоном. Сериал известен своим сочетанием действий, приключений и элементов, разрешающих головоломку, часто вращающиеся вокруг коллекции Triforce, мощной реликвии, оставленной богинями, которые создали Hyrule. Каждая игра имеет различные воплощения Link и Zelda, поддерживая элементы основных элементов при введении новых персонажей и настройки.