© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Сильнейшие джундские командиры в Magic: The Gathering

Исследуя формат MTG Commander, вы хотите выбрать наилучшие возможные сочетания цветов. Вот лучшие Jund Commanders.

В широко популярном формате «Командир» Magic: The Gathering игроки строят колоды вокруг легендарных существ, назначенных в качестве командира колоды. Хотя выбор карты игроком важен в каждом из игровых форматов, он особенно важен в «Командире», поскольку игроки могут включать в свою колоду только карты, соответствующие цветовой идентичности их командира.

Для многих это стимул выбрать командира нескольких цветов, так как он открывает доступ к большему пулу карт. Из трехцветных комбинаций Джанд — идентичность черного, зеленого и красного — часто известен своей комбинацией агрессии, синергии земли и удаления. Итак, сегодня мы рассмотрим варианты Jund, доступные игрокам в формате Commander, и выясним, какие из них наиболее эффективны.

Обновлено Полом 18 мая 2022 г. ДиСальво: Поскольку новые наборы Magic выпускаются несколько раз в год, добавляя в игру множество новых карт, игроки регулярно получают доступ к новым замечательным опциям для командиров. Последний набор Magic, Streets of New Capenna, в частности, является домом для пяти трехцветных фракций, а это означает, что несколько впечатляющих командиров Jund, связанных с фракцией Riveteers набора, стремятся произвести фурор в формате Commander.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ < h2 id="gyrus-waker-of-corpses"> 14 Гирус, Пробуждающий трупы

Извилина, пробуждающая трупы, Славомир Маниак

Вариант Джанда для колоды Командира кладбища, Гирус может действовать как наступательная угроза и как средство получения временного доступа к существам на вашем кладбище. 0/0 за три маны и X, Гирус выходит на поле битвы с количеством жетонов +1/+1 на нем, равным количеству маны, потраченной на его разыгрывание. Из-за того, как это сформулировано, даже если Гирус удаляется и разыгрывается снова, выплата Налога командира дает дополнительные жетоны.

В игре, когда Гирус атакует, он может изгнать существо из своего контроллера&#39 ;s кладбище, создавая повернутую и атакующую копию этого существа, которая изгоняется в конце хода. Хотя эти жетоны являются временными, они могут обеспечить большую атакующую ценность при минимальном изобретении маны и могут предоставить доступ к сильному «выходу на поле битвы». триггеры.

13 сек'Куар, Хранитель смерти

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="737px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/sek-kuar-mtg-art-jesper-ejsing.jpg?q=50&fit=crop&w=737&dpr=1,5"/>Sek'Kuar, Deathkeeper by Jesper Ejsing

Крайне недооцененный командир аристократов, Sek'kuar, Deathkeeper, может предоставить дополнительные ценность смертей существ игрока. Орк-шаман 4/3 за пять маны, каждый раз, когда другое существо, не являющееся фишкой, под контролем его владельца умирает, этот игрок создает фишку могилы 3/1.

В сочетании с картами, которые вы могли бы ассоциировать с колодой аристократов, Секуар может принести большую пользу из уже полезных карт. В сочетании с легко повторяющимися существами и выходами для жертвоприношения это может дать игроку значительную армию.

12 братьев Шаттерганг

Shattergang Brothers by Kev Walker

Shattergang Brothers — гибкий командир, основанный на жертвах, который может неоднократно заставлять ваших противников жертвовать различными типами перманентов. Гоблин-ремесленник 3/3 за четыре маны, Братья Шаттерганг могут быть использованы за три маны, чтобы пожертвовать артефакт, чары или существо.

Как только это будет сделано, каждый оппонент должен пожертвовать один и тот же тип перманента. Это может позволить игроку воспользоваться мощной синергией кладбищ, доставляя неудобства противникам и не позволяя их перманентам оставаться на поле битвы.

11 Тантис, Ткач войны

Недооцененный командир Джанда, Тантис, Warweaver, способен манипулировать боем в пользу своего контроллера. Паук 5/5 с бдительностью и досягаемостью за шесть маны, Тантис заставляет каждое существо атаковать в каждом бою, если это возможно.

Хотя это гарантирует, что каждый игрок регулярно атакует, всякий раз, когда существо атакует Тантиса' контроллера или Planeswalker-а, которым они управляют, на Тантис накладывается жетон +1/+1, что позволяет ему стать серьезной угрозой, если его контроллер подвергнется нападению.

10 Ваэвиктис Асмади, Тьма

Vaevictis Asmadi, the Dire by Steven Belledin

Несмотря на то, что это старший дракон Vaevictis Asmadi, Dire может стоить шесть маны для сотворения, он может надежно справиться практически с любым перманентом в игре, выступая в качестве отличного многоразового ремувала. 6/6 с Полетом, когда бы он ни атаковал, игрок, контролирующий Ваэвиктис Асмади, может выбрать перманент под контролем каждого игрока, в результате чего эти карты будут принесены в жертву.

Поскольку эти карты приносятся в жертву, они становятся нерушимыми и могут быть использованы для удаления чего угодно, от существ и Planeswalker-ов до чар или земель. Как только эти карты принесены в жертву, игроки открывают верхнюю карту своей библиотеки, вводя ее в игру, если это перманент, но это небольшая цена за такое великое удаление.

9 Хензи "Toolbox" Торре

По разумной цене в три маны, Henzie "Toolbox" Торре — командир джундов, который использует механику Blizt, чтобы снизить стоимость более крупных существ. Блиц — это механика, в которой у существ традиционно есть альтернативная стоимость, при оплате которой существо получает ускорение, но в конце хода его приносят в жертву, беря карту для контролирующего его игрока. Хензи заявляет, что все существа, которые контролирующий его игрок разыграл бы с мановой ценностью четыре или выше, имеют Налет.

В то время как стоимость налета таких существ обычно равна их мана-стоимости, Хензи уменьшает все затраты на налет на количество раз, когда ее владелец разыгрывал своего командира из Командной зоны. Это не только снижает стоимость налета, которую сама Хензи предоставляет существам, у которых в противном случае не было бы способности, но и может снизить стоимость и без того дешевых существ налета, позволяя получить к ним доступ за незначительное количество маны.

8 хулиганов из Бимтауна

Хулиганы из Бимтауна — это совершенно особый вариант командира, позволяющий игроку использовать свое кладбище уникальным образом, в отличие от любого другого варианта командира. 4/4 с бдительностью и скоростью за четыре маны, хулиганы Бимтауна могут быть повернуты, чтобы нацелиться на противника. Этот игрок получает контроль над существом с кладбища владельца Beamtown Bullies, при этом это существо немедленно получает ускорение и становится подстрекаемым. Это может эффективно заставить противника атаковать других игроков своими самыми сильными существами, при этом снижая высокие затраты маны.

Хотя существа, которые "одарены" Таким образом, противники изгоняются в конце хода. Если колода Beamtown Bullies способна отправить таких существ, как Колосс из Blightsteel или Ulamog, Infinite Gyre, на их кладбище, одного хода действительно достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб. хаос.

7 Юрлок Скорч-Треш

Yurlok of Scorch Thrash by Jesper Ejsing

На заре Magic Mana Burn была механикой, согласно которой в конце хода игрок теряют жизни, равные количеству неизрасходованной маны, оставшейся в их запасе маны. Хотя эта механика больше не является частью игры, Юрлок из Scorch Thrash предоставляет способность, которая возвращает эту механику прошлых лет в формат Commander.

4/4 с бдительностью за четыре маны, Юрлок не только эффективно заставляет игроков получать урон за счет сжигания маны, но и может быть использован, чтобы добавить три маны в хранилище маны каждого игрока, потенциально нанося урон игрокам, не способным тратить на заклинания или способности.

6 Огнис, The Плеть дракона

Прямолинейный, но невероятно эффективный Огнис, Плеть Дракона — это командир, который позволяет самым агрессивным существам игрока увеличивать запас маны. 3/3 с Ускорением за четыре маны. Всякий раз, когда существо с Ускорением под контролем его владельца атакует, этот игрок создает повернутый жетон сокровища. В то время как повернутая природа этих жетонов означает, что они не могут быть использованы в том ходу, в котором они созданы, Огнис может позволить игроку быстро устранять значительные угрозы, завершающие игру, просто атакуя большим количеством существа с поспешностью.

Используя множество существ с ускорением, колода Огниса может быстро создать примечательное количество сокровищ, что позволяет ей в равной степени сочетаться с условиями победы с интенсивным использованием маны и синергией артефактов. Это означает, что Огнис занимает уникальную нишу в качестве командира для тех, кто хочет создать своего рода племенную колоду быстрых существ, со встроенным увеличением маны и фиксацией маны благодаря легкому доступу к сокровищам.

5 Зиатора, Мусоросжигатель

Лидер фракции Клепальщиков Улиц Новой Капенны, Зиатора, Испепелитель — впечатляющий вариант для командира Аристократов, способный преобразовать одного39; существ в прямой урон и рост маны. Дракон-демон 6/6 с Полетом за шесть маны, в начале заключительного шага контролирующего его игрока, этот игрок может пожертвовать существо.

Мало того, что контроллер Зиатора может нанести любой цели количество повреждений, равное силе принесенного в жертву существа, они также создают три жетона сокровищ, обеспечивая значительное увеличение маны. Хотя к этой способности можно получить доступ только один раз за ход из-за срабатывания во время конечного шага ее контроллера, это отличная способность, которая прекрасно сочетается с традиционными стратегиями Аристократов, обеспечивая гибкое сочетание ресурсов и прямого урона.< /p>

4 Креш The Bloodbraided

Kresh the Bloodbraided by Steve Argyle

Как и Sek'kuar, Kresh the Bloodbraided — это существо, которое значительно выигрывает от других существ под контроль его владельца умирает. За пять маны этот человек-воин 3/3 утверждает, что всякий раз, когда другое существо умирает, оно получает количество жетонов +1/+1, равное силе этого существа.

В то время как способность Секуара срабатывает только тогда, когда существа под контролем его владельца умирают, способность Крэша срабатывает всякий раз, когда умирает любое другое существо, позволяя Крешу стать огромная угроза невероятно быстро. Это позволяет Крешу хорошо работать с различными стратегиями, такими как аристократы или стратегия с большим количеством ремувалов.

3 Prossh, Skyraider Of Kher

Prossh, Skyraider of Kher Тодда Локвуда

Прош, Skyraider of Kher — командир, способный наносить огромное количество урона, сочетая жетоны, стратегии жертвоприношения и агрессивные стратегии, вращающиеся вокруг боя. Дракон 5/5 с полетом за шесть маны, когда Прош выходит на поле битвы, контролирующий его игрок создает количество жетонов кобольдов 0/1, равное количеству маны, потраченной на разыгрывание Прош.

Это означает, что если Просш будет удален и повторно разыгран, его контроллер создаст еще больше жетонов кобольдов. Кроме того, Просш — это выход для жертвоприношения, позволяющий принести в жертву существо, чтобы дать Просшу +1/+0 до конца хода. При наличии достаточного количества кобольдов или других жертвенных существ Прош гипотетически может убить игрока одним ударом с помощью Урона командира.

2 Лорд Windgrace

Lord Windgrace, Брэм Селс

Один из сильнейших Planeswalker-ов, способных быть командиром игрока, Lord Windgrace способен манипулировать землями и давать преимущество в картах. Planeswalker с пятью стартовыми значениями верности за пять маны, +2 Lord Windgrace позволяет игроку сбросить карту, чтобы взять карту, и взять дополнительную карту, если таким образом сбрасывается земля.

После того, как земли были помещены на кладбище контролирующего его игрока, Windgrace's-3 может вернуть до двух земель с кладбища контролирующего его игрока на поле битвы, функционируя как источник маны. В то время как Лорд Виндгрэйс имеет способность-11, которая предлагает массовое удаление и генерацию жетонов, его +2 и-3 больше, чем делают Лорда Виндгрэйса мощным командиром.

1 Корволд, проклятый король фей

Korvold, Fae-Cursed King от Wisnu Tan

Один из сильнейших командиров, основанных на жертвах, во всей Magic, Korvold, Fae-Cursed King — благородный дракон 4/4 с полетом за пять маны. Всякий раз, когда Корволд выходит на поле битвы или атакует контролирующего его игрока, он приносит в жертву другой перманент — однако всякий раз, когда они жертвуют перманент, они берут карту и кладут жетон +1/+1 на Корвольда.

Этот эффект может позволить игрок может взять абсурдное количество карт, просто используя эффекты, основанные на жертве, такие как получение земли, получая при этом не только преимущество в картах, но и атакующего атакующего. Из-за того, что эта способность срабатывает всякий раз, когда контролирующий его игрок приносит в жертву перманент любого типа, колоды Корвольда открывают множество возможностей для построения колоды.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий