© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG

Пока я рос, играя в RPGS, моя память о золотой рыбке всегда затрудняла мне действительно застрять в играх с тяжелым мировоззрением и знаниями. Особенно, когда они являются частью существующей серии, в которой у меня нет опыта, или знание.

Хотя разработчики все чаще пытаются сделать новые записи в старой серии более доступными для новичков, чтобы привлечь новое поколение игроков, для таких людей, как я, все равно может быть очень трудно. Мой мозг просто не может понять тонкости совершенно нового, замыслованного мира так легко. Но Avowed управлял им.

Как игры решают проблему знаний?

class = «aligncenter» src = «/wp-content/uploads/512de6438feb9646d101d04f4375c694.jpg» alt = «Слово-достопримечательный слой Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

Это долгое время было проблемой, которую разработчики RPG должны были решить. Чем дольше существует серия, тем больше игроков будет знать о мире, что создает еще большие препятствия для новых игроков, чтобы преодолеть. В результате мы видели различные системы, созданные как Go-Tos для объяснения знаний либо в играх, либо за их пределами.

Легким, очевидным примером этого является Codex — RPG использовали их в качестве репозиториев для информации на протяжении десятилетий. Вы можете начать игру с полным кодексом или разблокировать записи по мере продвижения. У меня есть четкие воспоминания о попытке пройти через обширный справочник Mass Effect в записях и ощущение начала того, что, как я полагаю, было моим мозгом, таящим и протекающим в ушах. Хотя они могут дать игрокам всеобъемлющие глубокие погружения в знания, они одновременно предполагают, что вы готовы и готовы застрять в этих обширных, заполненных деталях документах.

Гораздо лучше распределение знаний через документы в мире. Это могут быть дневники, аудио-журналы, буквы, детализирующие ромео и amp; Роман в стиле Джульетты между членами двух противоположных фракций, даже эхо, как в «Звездных войнах», Джедаи: Выживший. Они меньше и более усваиваются, не так сильно нарушают поток игры (хотя остановка, чтобы прочитать их, может отбросить ваш импульс), и если они созданы в поисках, которые вы активно работаете, они сразу же вызывают больше инвестиций со стороны игрока.

Вы можете даже увидеть, как знания об использовании игры проверяют то, как это делает Baldur's Gate 3, хотя это связано с успешным броском костей и используется довольно выборочно. Или, если вам действительно повезло, у вас будет доступ к чему-то вроде состояния Final Fantasy 16 Всемирного совета.

Это, естественно, заставляет игру чувствовать себя гораздо более плавной. Вместо того, чтобы заставить моего персонажа задавать невероятно простые вопросы о мире, а затем либо а) пройти через длительный свалку экспозиции, либо B), чтобы NPC спросили моего персонажа, являются ли они глупыми, амнезиаком или оба, система предлагает разделение между тем, что знает главный герой, и тем, что знает игрок. Он сохраняет ролевую игру захватывающей и, еще лучше, не заставляет игрока сделать паузу и выкапывать запись кодекса в попытке не отставать.

Это не оригинальная система-она была реализована в столбах вечности, серии, от которых выявляются, и аналогичные системы также используются в названиях Owlcat Games, включая Warhammer 40K: Rogue Trader. Мы даже видели очень раннюю версию этого механика в Morrowind. Но мы больше не видим такого рода функции в RPGS, по крайней мере, не современные за пределами несколько более нишевого жанра CRPG, и, конечно, не в основных RPG, выпущенных в 2020-х годах, как Avowed.

Я не понимаю, почему такая система должна быть ограничена фэнтезийными или научно-фантастическими настройками-любая RPG с долгой постоянной предысторией может легко и быстро предоставить новым игрокам немного больше информации. Представьте себе, что если у игры в Yakuza была такая система, и объяснила вам знания возвращающихся персонажей, когда вы их встретили, потому что, человек, есть много персонажей. Даже как человек, который вложил сотни часов в сериал, я заблудился, потому что есть так много игр и персонажей, и у меня всего так много клеток мозга.

Много новых выпусков, чтобы серии, примирают, чтобы удовлетворить новых игроков, но это не должно быть так, как мы это делаем. Иногда хорошо реализованный словарь знаний поможет, и я думаю, что гораздо больше игр должно предоставлять игрокам информацию аналогичным образом. Это, безусловно, лучше, чем кодекс.

Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG

13 изображений 13 изображений

w=240&h=180&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/449d0326b9e1e75c0b7e02507b1b1579.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

Dictionary Avowed's Lore Wreath должен быть новым RPG Standard

alcynemper; src = «/wp-content/uploads/22cd0fc9dac0a7950fb60b17b994f38f.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

w=240&h180&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2b4e9369ae0059601d31d0c9425654fa.jpg» alt = «Словарь знаний.

Abowed's Lore Dictionary должен быть новым стандартом RPG

w=240&h180&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/4c07231114e3c0cc2917b072bbf8e144.jpg» alt = «Словарь знаний Abowed должен быть новым стандартом RPG»/>

wress [ilsember [p> ampecter «= iamper; src = «/wp-content/uploads/6cf340d9d979c0a79c0a6fc89d6846ce.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

Avowed's Lore Dictionary должен быть новым стандартом RPG

w=240&h180&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/88031fbd7d48e49b0bb09e0a2d59e030.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

w=240&h180&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/775fcf4b8180812ad1d902c0373576d7.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

Словов Abowed's Lore должен быть новым стандартом RPG

wress [wrice 'amp [amger «. src = «/wp-content/uploads/5b93432201e24757556822725512567d.jpg» alt = «Словарь знаний Abowed должен быть новым стандартом RPG»/>

wress [writes [wrices [wrices [wrices [wrices [wrices [w=240↦ src = «/wp-content/uploads/5e6c3920b98e8e1c26b74503b0430735.jpg» alt = «Словарь знаний Avowed должен быть новым стандартом RPG»/>

«Close

class = «Aligncenter» src = «/wp-content/uploads/39abbdf8d822da401abbb67b743089704.jpg» alt = «Словарь знаний.

Action RPG Adventure RPG Systems

src = «/wp-content/uploads/dd38463324ad8b5a3863d82f17faaa45.png» alt = «Словарь знаний.

src = «/wp-content/uploads/8de28a7766c6790a4896f8b49dff78f4.png» alt = «Словарь знаний.

wrign; w=50&h=50&DPR=2 src = «/wp-content/uploads/da67b16385730189dc782311bf0a0746.png» Alt = «Словарь знаний ABLOWED должен быть новым RPG Standard»/>

Opencritic Reviews Top Critc Rating: 81 100 . выпущен 18 февраля 2025 г. esrb зрелый 17+ //крови и кровь, сильный язык, насилие разработчики (S) obsidian Entertainment издатели (S) xbox Game Studios Смотрите на официальном сайте.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий