Рыцари в жестких пространствах позволяют вам выдвинуть, перетаскивают боя в песчаном фантастическом мире. Будучи Хастлером, вы обычно сталкиваетесь с невозможными шансами, превосходящими и перегружены на каждом шагу. Потребуется каждый грязный трюк, который вы знаете, чтобы выходить на первое место, в том числе некоторые, которых вы, возможно, еще не узнали. В то время как некоторые пробежки могут рухнуть из-за неудачи, у вас гораздо больше шансов сделать это до конца, если вы помните эти советы, когда играете. щедро — почти слишком щедро, на самом деле. Вы получите возможность составить новую карту почти каждый бой, но это не значит, что вы должны взять ее.
Если одна из предлагаемых карт действительно не добавляет что-то в вашу колоду — дополнительное движение или блок, которого вам не хватает, например, или более мощные варианты атаки, которые хорошо работают с вашими существующими — часто умнее , пропустить черновик , щелкнув кнопку в нижнем углу экрана., позволяя вам получить нужные карты, которые вы хотите быстрее и надежно. Очень трудно получить нежелательную карту из вашей колоды в комплектах, так что возьмите только те карты, которые вы определенно хотите.
Один из самых мощных ранних карт Head Slam >
для Altyples Arameples Arumpler. Это заканчивает вашу комбинацию, но наносит большой ущерб , если есть стена или препятствие, чтобы разбить ноггин вашего несчастного противника против.
Другой эффект удара головы легко пропустить; Если враг выживет, они повернут к атакующему персонажу.
, если пробег идет плохо, сопротивляйтесь уточнениям, чтобы вернуться к основному меню и начать.Если вы перезаписываете свой существующий запуск, запустив новую кампанию, вы не получите ни одного из XP, который вы заработали ! Это означает, что, даже если все выглядит мрачным, вы должны сразиться с горьким концом.5 Don ' не движется, если вы не должны Позиционирование является ключом к рыцарям в жестких пространствах, но всегда есть стоимость движения. Помимо нескольких очень редких карт, большинство эффектов движения заставляют вас терять комбинацию, равную количеству перемещенных мест.В общем, единственные причины, по которым вы должны двигаться, — это: При настройке оптимальной атаки помните, что нет бонуса за излишний. В этих обстоятельствах вам не нужно максимизировать повреждение-просто сделайте достаточно, чтобы довести HP ваших противников до нуля.4 контратаки происходят перед атаками поддержки Получение удара по контрму или автоматическому атаку-это один из самых легких путей. Расстановление этих ответных ударов означает, что он предварительно замахивает их, обычно, ошеломляя или сбивая врага, или с победой на них, прежде чем у них появится возможность противостоять. Если у вас достаточно повреждения, чтобы победить их между злоумышленниками, Они по-прежнему будут отвечать против каждого злоумышленника, пока не умрут. , например, если вы нападаете на врага с 14 л.с. и счетчиком с атакой на 12 раз и поддержкой, вот как это решает: Если бы атака поддержки не была смертельной, враг тоже противостоял атаке поддержки!
3, стоящие на нокаутированных врагах, причиняют вам боль
, носят только энэми. Дребки особенно хороши для этого, благодаря их доступу к безоружным броскам. В то время как враги на земле не могут быть нацелены на большинство атак, они также не могут делать ничего, кроме как лежать там до следующего хода.Это может держать врагов дольше, но персонаж, стоящий на лежащем враге, получит пять ущерба . Имейте это в виду, если вы отправите одного из своих товарищей по команде, чтобы закрепить врага; Или еще лучше, попробуйте сместить одного из союзников погибшего противника вместо этого!
Начиная с первой главы, вы можете до двух дополнительных партийРасширьте возможности вашей колоды , а также дает вам более общий импульс. По этой причине стоит быть немного более осторожным, когда дело доходит до безопасности Хастлера. Если дело доходит до получения ущерба от вашего лидера или союзника, лучше спасти своего лидера и пожертвовать союзником .
1 Переплеска вашей колоды

Вы получите повес прекратить использование палуб по умолчанию для каждого архетипа. Выбранный класс символов. Убедитесь, что у вас есть немного движения, атаки и, возможно, блока или двух, если вы можете получить его. Например, мечник может использовать удары, но наносит гораздо больше урона при атаках оружия, учитывая выбор.