© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Советы DM: как действовать, когда ваша группа DnD меняет план

Быть Мастером Подземелий для кампании Dungeons & Dragons — это тяжелая работа, но что делает ее особенно трудной — это абсурдная свобода выбора, которую имеют игроки в том, что они делают. Игроки не всегда планируют создавать хаос в вашем мире и не следовать никаким сюжетным зацепкам, но иногда это просто то, что сделал бы их персонаж.

Для таких случаев Мастера Подземелий должны быть готовы столкнуться с почти бесконечным количеством результатов, часто вооруженные всего несколькими стикерами и своим воображением. Имея всего несколько советов, вы тоже сможете ответить почти на все, что ваши игроки бросают вам, запланировано или нет.

7 Подготовьте встречи с токенами заранее

Проблема, как правило, в том, с кем они сражаются

Часто вы не готовы к агрессивности, которую ваши игроки могут проявить по отношению к представителям власти, грубым торговцам или любым случайным прохожим. Вам на самом деле не нужен лист персонажа для каждого отдельного гражданина вашего сеттинга, но если данный NPC должен быть угрожающим, то он должен устроить драку.

В идеале вам нужно три архетипа токенов на заднем плане: заклинатель, танк и дальнобойный юнит. Неважно, гоблины они или дроу; вы можете придать им что угодно, и с этими тремя архетипами у вас будет практически любая случайная встреча.

6. Сделайте так, чтобы их отклонение привело к основному сюжету

Они в любом случае ничего не заметят

Советы DM: как действовать, когда ваша группа DnD меняет план

Иногда путь, который выбирают ваши игроки, кажется более драматичным, чем он есть на самом деле, особенно если вы единственный за столом с картой мира, напечатанной в вашей голове. Если они направляются на север, а не на юг, просто поставьте им следующую цель на пути, не будучи слишком жесткими в отношении размещения подземелий.

Это, конечно, работает только в том случае, если у ваших игроков нет карты мира или конкретного направления, куда им следует идти. Это идеальный метод, когда игроки бесцельно бродят, а вы преподносите им следующее приключение на блюдечке с голубой каемочкой.

5 Сделать тот же результат

Вы решаете последствия в конце концов

Советы по DM: как справляться с ситуациями, когда Ваша вечеринка DnD меняет план

Отклонение от плана может произойти разными способами; игроки могли убить ключевого NPC для следующего сюжета или, может быть, украсть артефакт, необходимый для поддержания мира в королевствах. Что бы они ни делали, их хаотичное вмешательство не часто будет иметь такие большие последствия, что вы не сможете просто получить тот же результат в любом случае.

Конечно, это не то, что вы должны раскрывать своим игрокам, поскольку они должны чувствовать, что заслужили каждый результат, который происходит. Особенно, если их отклонение происходит в конце сессии, у вас довольно много времени, чтобы выяснить, как сюжет может двигаться дальше без особых хлопот.

4 Заставьте сюжет идти к ним

Они не могут игнорировать то, что находится перед ними

Советы DM: как справиться, когда ваша группа DnD меняет план

Когда игроки не следуют вашим тщательно продуманным планам, это часто происходит не потому, что они пытаются быть с вами подлыми; просто они не заметили зацепку к приключениям. Хотя всем нам нравятся тонкие намеки на большую цель, бывают моменты, когда тонкости приходится выбрасывать в окно.

Вместо того, чтобы игроки видели дым вдалеке, попросите жителя деревни напрямую о помощи или, если они не проверяют доску объявлений в таверне, сделайте так, чтобы благородный человек обратился к ним с заданием напрямую. Каждой стороне нужен свой подход, поэтому обязательно примените правильный для своей группы.

3 Используйте магию или божественное вмешательство в своих интересах

С некоторыми вещами шутки плохи

Советы DM: как справляться с вашими Партия DnD меняет план

Все это хорошо и хорошо для небольших отклонений, но на более высоких уровнях игры партия может попасть в некоторые многовселенские махинации, которые могут угрожать ткани творения. Если ваш сюжет движется в этом направлении, учтите это: всегда есть сила, превосходящая игроков.

Даже в «Справочнике игрока» 2024 года предлагаются такие ответы, когда у игроков слишком много власти, как в случае с заклинанием «Желание». В его описании говорится, что любая попытка вмешаться в мультивселенную вызовет вмешательство Леди Боли с простым «нет».

2 Попросите время, если отклонение слишком радикальное

Ваши игроки поймут

Советы DM: как действовать, когда ваша группа DnD меняет план

Бывают моменты, когда ваши творческие соки просто не в себе, или, может быть, вы Мастер Подземелий, который слишком полагается на свои заметки, и импровизация не в вашей природе. Это совершенно нормально, но если вы не уверены в том, как продолжить сессию, лучший способ действий — сообщить об этом своим игрокам.

Коммуникация является ключом в Dungeons & Dragons, и без нее мы бы ничего не добились. Если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, и сессия закончилась раньше, ваша группа поймет, и они даже смогут помочь вам решить, как приключение будет продолжаться дальше.

1 Принять отклонение

Это произошло не просто так

Советы DM: как действовать, когда ваша группа DnD меняет план

Хотя у вас может быть подробный план того, как все должно разворачиваться, в конечном итоге главные герои — это ваши игроки. Если у них есть четкое представление о том, что они хотят сделать, но это не вписывается в ваши планы, посмотрите на светлую сторону: они все еще взаимодействуют с вашим миром.

Таким образом, хотя у вас должен быть общий сюжет для вашей кампании, вы не должны разрабатывать больше одного приключения за раз, может быть, два. Таким образом, вы даете себе и игрокам возможность исследовать и экспериментировать разными способами, и кто знает, может быть, именно вы отклонитесь от плана в будущем.

Оригинальная дата выпуска 1974 Количество игроков 2+ Рекомендуемый возраст 12+ (хотя и младше могут играть и получать удовольствие) Продолжительность игры От 60 минут до нескольких часов подряд. Название франшизы Dungeons & Dragons Издательство Wizards of the Coast Бренд Dungeons & Dragons Expand


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий