🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После жестокого убийства его и его семьи Черной Рукой Саурона, Талион — капитан Гондорской гвардии — переживает необычное событие, когда его дух сливается с духом могущественного эльфийского кузнеца Келебримбора. Это удивительное событие позволяет Талиону вновь войти в Средиземье в качестве мстительного бессмертного духа, вооруженного огромными призрачными способностями, чтобы отомстить последователям Саурона, ответственным за убийство его жены и сына.
В видеоигре «Средиземье: Тень Мордора», разработанной Monolith Productions, уникальная способность Талиона к бесконечной регенерации придает игровому процессу захватывающую структуру, напоминающую «День сурка», которая сочетает в себе боевой стиль Arkham Asylum с перемещением и скрытностью в стиле Assassin’s Creed. В этой игре смерть от рук врагов не означает конец Талиона, Могильщика. Игры Shadow, включающие оригинал и его продолжение Shadow of War, в свое время получили высокую оценку за освежающее сочетание знакомых элементов приключенческого боевика с расширенными инновационными границами. Однако что действительно отличало эти игры, так это их новаторское дополнение к жанру и игре в целом; система Немезида.
Система Немезиды, по сути, представляет собой развивающуюся систему игрового процесса повествования, в которой все взаимодействия игрока (таким образом, Талиона) с многочисленными слугами Саурона, с которыми он сталкивается, будут иметь прямое влияние на все будущие встречи с ними. Эта основная игровая механика позволяет Талиону встретиться с множеством ярких персонажей на пустошах Мордора. Эта структура могла бы стать идеальным шаблоном для множества возможностей повествования, таких как многосезонная телевизионная арка о том, как Талион совершает свое насильственное восхождение в ряды армии Саурона. В играх Тени Мордора представлено множество интересных элементов, которые могут стать источником вдохновения для любых будущих историй о Средиземье, в том числе:
- Повторяющиеся персонажи-орки с разными личностями.
- Путешествуйте в новые места Средиземья, такие как море Нурнен.
- Внушительные враги, такие как Черная Рука Саурона.
- Наблюдение за раскрытием мощного и разнообразного набора призрачных способностей Талиона.
- Система Немезиды и весь присущий ей драматический потенциал
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Включение таких элементов, как система Немезиды, Море Нурнен, Черная Рука Саурона, способности призраков и отдельные личности орков, значительно обогатило бы и расширило новую сюжетную линию в царстве Средиземья.
Система Немезиды
В сфере кино и телешоу система «Немезида» может просто выступать в качестве фундаментального аспекта построения повествования, предлагая ощущение вовлеченности, которое присуще приключенческим видеоиграм от третьего лица, таким как «Тень Мордора». В отличие от этих интерактивных игр, фильмы и телешоу не могут воспроизвести тот же уровень агентности. Непредсказуемые повествования, генерируемые системой Nemesis, характерны исключительно для игровой среды, особенно в жанре приключенческих боевиков.
Одной из интригующих механик системы Немезиды является способность Талиона внедрять шпионов в армию Саурона. Как только Талион нейтрализует своего врага, он может использовать свои призрачные способности, чтобы запугать, доминировать или собрать информацию о своем противнике, а не просто убивать его. Это позволяет ему сеять семена хаоса в рядах темного лорда, что потенциально может привести к сочным и веселым сюжетным линиям с двойным пересечением в реальном времени.
Черпая вдохновение из захватывающей системы соперничества в играх Shadow of Mordor, будущие адаптации «Властелина колец» должны стремиться воплотить ее суть. Система «Немезида», если ее воплотить в жизнь на экране, может революционизировать изображение грозных противников-орков Средиземья. Вдумчиво внедрив эту систему, мы сможем вдохнуть в этих персонажей новое измерение персонализации и человечности.
Враг, которого ты знаешь
Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG
Как геймер, я не могу не вспомнить трилогию Питера Джексона «Властелин колец», где моменты жестокого насилия служили катарсическим облегчением. Возьмите Лурца, лидера группы разведчиков Урук-хай, который безжалостно убивает Боромира в «Братстве Кольца». Его кончина — это не прогулка по парку; он включает в себя серию ужасных приемов — от резких ударов и ударов по ногам до отрезания конечностей, кульминацией которых является меч Арагорна Андурил, наносящий чистое обезглавливание. По своей жестокости это жестокое зрелище может соперничать с Черным рыцарем из Монти Пайтона и Святым Граалем.
Чтобы орки в истории были уникальными и хорошо проработанными персонажами, они должны отличаться друг от друга. Это то, в чем превосходят игры Shadow of Mordor. С другой стороны, серия «Властелин колец: Кольца силы» пытается углубиться в сложность орков. В сериале Адар выступает в роли отца орков, а холодное начало второго сезона, когда Саурону не удается убедить их присоединиться к нему, демонстрирует, что они не просто бездумная масса зла, готовая следовать за любым темным лордом. Тем не менее, Shadow of Mordor может похвастаться индивидуальными персонажами-орками, которые, вероятно, запомнятся игрокам, очеловечивающими дикую орду дикарей, которыми орки часто изображаются в большинстве адаптаций Толкина.
В двух игровых трилогиях Джексона есть несколько выдающихся уруков, таких как Азог Осквернитель из «Хоббита», Лурц, капитан урук-хай, Готмог, лейтенант Моргула в «Возвращении короля», и орк, который, как известно, спрашивает: «Почему можно у нас нет мяса?!» в Двух Башнях. Хотя фанаты, возможно, и помнят лица этих орков, ни одно из них не является таким скользким, обманчивым и в то же время до странности жалким, как Крысомешок из «Тени Мордора», и не является столь неизменно юмористическим, как Агонизатор из «Теней войны». В играх Shadow of Mordor орки могут быть остроумными, злобными, хитрыми, непредсказуемыми и личными в своих насмешках. Почти каждый орк, которого Талион встречает в игре, имеет грубый, грубый акцент, напоминающий «Острые козырьки», с самоуверенным высокомерием переданный талантливыми актерами озвучивания игры. Чтобы создать трехмерного и запоминающегося персонажа Урука, важно подобрать исключительного актера, который сможет вдохнуть жизнь в уникальную личность каждого отдельного Урука.
В фильме Warcraft проделана достойная работа по измерению орков, но действие этой истории происходит в совершенно другом мире, мифология которого никогда не представляла орков в таком же злом свете, как вид, как это категорически делал Толкин. . Но то, что орки Толкина по своей сути злые, не означает, что они не могут быть интересными персонажами с уникальными планами, внешностью, эксцентричностью, интересами, навыками и разными личными взглядами на мир.
Все детали имеют значение
«Возвращение короля», который впоследствии получил премию «Оскар» за лучший фильм. Итак, давайте насладимся весельем и творчеством, не так ли?
Рекомендуем:6-е место в рейтинге лучших манги Дзёсэй Исэкай
Сериал или фильм с живыми актерами могли бы изобразить боевой стиль, движения и методы скрытности Талиона, вдохновленные «Кредо убийцы», продемонстрировав их в увлекательной манере. Хотя мы видели впечатляющие акробатические трюки в Средиземье с участием таких воинов, как Леголас, Тауриэль, Арондир и Галадриэль, во «Властелине колец: Кольца силы», представление, которое точно отображает уникальное сочетание скорости, ловкости и безжалостности Талиона. Бой привнесет что-то свежее и захватывающее в мир боевых сражений «Властелина колец».
Ниже я обрисовал некоторые визуально привлекательные элементы, присутствующие в играх серии «Тени Мордора», которые легко могли бы найти применение в свежем живом рассказе Толкина:
- Кто-то берет на себя командование пещерным троллем, карагором или варгом, используя способности владения призраками.
- Использование грога для создания взрыва, который сожжет лагерь уруков.
- Пнуть капитана орков в бездонную пропасть на глазах у его подчинённых
- Использование гнезда моргайских мух в качестве живого снаряда для ничего не подозревающей группы орков.
- Разместить шпионов в армии Саурона
- Цепные атаки с использованием способностей призрачной телепортации.
- Внешний вид и характер персонажей орков меняются в зависимости от прошлых взаимодействий.
Как и Боромир, Талион – персонаж сложный и спорный. Он демонстрирует большое мужество и непоколебимую преданность своей семье, однако его действия, такие как создание еще одного Кольца Власти в конце Shadow of Mordor, вызывают серьезные моральные проблемы, которые сильно влияют на сюжетную линию Shadow of War. Когда Талион входит в лагерь орков в Тени Мордора, один из них кричит: «Это призрак!» Этот момент вызывает чувства не героического мстителя, а скорее Бугимена Средиземья. К концу Shadow of War, когда он получил контроль над большей частью армий Саурона, становится сложно отличить Талиона от самого темного правителя Мордора. Те, кто прошел Shadow of War, знают, как судьба Талиона зловеще переплетается с окончательной судьбой Средиземья во время событий «Властелина колец».
Как заядлый геймер, погружающийся в мир Средиземья, я не могу не задуматься о сложном характере Талиона. Действительно ли он борец за высшее благо или просто инструмент мести, движимый безграничным разрушением? Эта интригующая этическая дилемма редко встречается в крупных адаптациях Толкина. Интерпретация произведений Толкина в играх заслуживает похвалы, поскольку обеспечивает прекрасный баланс между амбициями и сдержанностью. Сюжетная линия органично сочетает в себе знакомую историю с инновационным контентом, который кажется идеально интегрированным в пределы фантастической вселенной Толкина.
Как преданный фанат, я должен признать, что богатое полотно истории Средиземья может ошеломить. У любого создателя, которому доверена эта культовая франшиза, само количество направлений, в которых может развиваться шоу или фильм, в сочетании с присущими рисками неправильного управления тоном, масштабом и творческими инновациями, может вызвать легкую тревогу. Тем не менее, в этой вселенной осталось множество нерассказанных историй, которые могли бы обогатить ее знания и придать новый оттенок установленному канону, помимо трилогий Джексона и самих оригинальных книг.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!