© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Теперь, когда я победил Monster Hunter Wilds, я наконец-то начинаю входить в это

Monster Hunter Wilds

Monster Hunter Wilds & Rsquo; История-это только начало

становится лучше

Это довольно очевидно, с первых моментов игры, что Monster Hunter Wilds делает гораздо больше внимания на свою историю , чем предыдущие записи в серии. Я часто шутил, что большинство Monster Hunter Истории можно сводить к себе: «Монстры идут, мы победили их, давайте праздноваем!» Это не так; Вместо этого история разворачивается в обратном направлении, когда вы следите за путешествием Наты назад к его дому. На этот раз вы ищете людей, а не монстры, ищущие вас, и вы постепенно обнаруживаете все больше и больше человеческой культуры региона, когда история разворачивается.

Это довольно хорошо выполненная история в целом — у нее определенно есть свои проблемы, но она достаточно привлекательна и служит подходящим оправданием для всех более захватывающих частей игры (то есть, охота за монстром всего этого). Самая большая проблема, однако, заключается в том, что так много истории разворачивается на Rails , в длинных последовательностях прогулки и раздачи, где есть мало, кроме как насладиться пейзажами. Вы даже не можете отклониться от заранее определенного пути, чтобы проверить интересное растение или минерал, который быстро раздражает.Было бы даже более скучно, если бы все эти сцены развернулись в непрерывных видео последовательностях. Но это отнимает от чувства исследования и открытия, и многие давние поклонники Monster Hunter критикуют его как отвлечение от реального мяса игры , которое становится доступным только после роли. В некотором смысле, я склонен согласиться — почти как только вы закончите основную историю, игра открывается очень. Но в то же время его история перекрытия и на религах-это необходимое зло.

Monster Hunter-это все о пост-игре

Wilds открывается после того, как кредиты Roll

, но почти сразу после того, как вы заканчиваете историю> <эморотное эмоции> emester> намного лучше Полем Это открывается сразу: теперь у вас разблокирована вся карта, и вы можете свободно перемещаться из региона в регион, принимая на себя все квесты, которые вы хотите-не нужно продвигать историю вперед, продолжая эти длинные ходьбы и разговоры. Вы можете измельчить материалы, создать более сильное оружие, присоединиться к квестам SOS Flare, все, что вы хотите. Вы можете полностью настроить свой опыт каждый раз, когда вы входите в систему, выбирая охоту, которую вы хотите завершить.слишком легко. Это может быть правдой для охоты истории, но в пост-игре не держит воду. После того, как история заканчивается, вы также разблокируете несколько новых функций, в том числе бешеные и закаленные монстры. Эти битвы значительно сложнее, чем их базовые игровые аналоги — не несправедливо, но они, безусловно, представляют собой достойную задачу для опытного игрока., по крайней мере, больше, чем во время истории. Может быть, просто то, что серверы сейчас более заполнены, но все же способствуют общему чувству свободы. Я часто нахожусь в систему на случайную сессию, принимая на себя низкие, легкие охоты с менее опытными игроками, понижая мое оборудование, поэтому задача все еще чувствует себя справедливой. Я тоже наслаждаюсь высоким рангом, но иногда приятно вернуться к более простым разделам без ограничений на истории.Всегда было так: после того, как вы закончите историю, вы разблокируете то, что обычно известно как высокий рейтинг, где вы можете столкнуться с более жесткими монстрами для лучших вознаграждений. Высокий рейтинг, как правило, гораздо более свободный, чем квесты истории, , но разница здесь более яркая, . Это потому, что wilds 'история настолько неустанной и ограничительной, что не позволяет вам даже исследовать, пока вы прогрессируете, что пост-игра чувствует себя без сюжета, выживание в открытом мире по сравнению.

терпение окупается, даже если это не для всех

mh wilds ' История — это необходимое зло

'есть свою цель: Это расширенное руководство для новых игроков Полем В своем времени выполнения от 15 до 20 часов он учит вам каждому аспекту игры, который вам необходимо добиться успеха: создание оружия, модернизация броней, стихийное сопротивление/слабость, даже новые вещи, такие как фокус, раны и смещение. Это часть более широкого стремления обратиться к более новым поклонникам, что Monster Hunter совершенствовалось в недавних рассмотрениях — такие вещи, как введение номеров ущерба в World , и общий более простой игровой процесс rese .Smashes Players Count Records, можно только сделать вывод, что в последние годы она успешно расширила свою базу фанатов. Эти игры механически сложны, и учебные пособия должны быть многословными, чтобы поймать новых игроков до скорости. В то же время, однако, Wilds 'Overlong Tutorial/История может оттолкнуть его давних поклонников . Это определенно не для всех, но если не что иное, это милостиво коротко, и есть блестящая пост-игра, ожидающая вас в конце.Полем Идите, чтобы материалы, чтобы закончить ваш любимый набор брони, помогите некоторым новым игрокам с их первыми охотами, или просто бродить по областям, которые вы разблокировали, и познакомиться с картой лучше. Но теперь, когда я провел еще больше времени с его финалом, я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter Wilds 'Postgame является его главной достопримечательностью.

Теперь, когда я побеждаю Monster Hunter Wilds, I & Rsquo; M 90 <em>/100 </em> Критики рекомендуют: 94% <strong> выпущен </strong> 28 февраля 2025 г. <strong> ESRB </strong> t для подростка //насилия, кровь, грубого юмора <strong> разработчика (S) </strong> capcom <strong> Publisher (s) </strong> capcom </p>
<ul class = Теперь, когда я победил Monster Hunter Wilds, i & rsquo; m Листинг

 Теперь, когда я побеждаю Monster Hunter Wilds, I & rsquo; M class = Monster Hunter

Следуйте за следующим Share

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий