🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Казутака Кодака, создатель Danganronpa, ранее поделился со своими подписчиками в Твиттере, что он отдает приоритет созданию игр, которые резонируют с ним и теми, кто разделяет схожие чувства, а не сосредотачивается на продажах. Включение 20-минутной кат-сцены в стиле аниме в The Hundred Line-Last Defense Academy— позволяет предположить, что его подход к игровому дизайну с годами практически не изменился. Однако важно отметить, что предстоящая игра не лишена новаторских идей.
40 журналистов и влиятельных лиц, занимающихся видеоиграми, родом из разных уголков земного шара, собрались на 48-м этаже отеля недалеко от Tokyo Game Show. Вдали от шума толпы, Кодака рассказал им о своей новой игре. Поначалу он казался встревоженным, но по мере развития дискуссии его уверенность росла, вероятно, подпитываемая его рвением к проекту и обнадеживающими откликами слушателей. Он был рад раскрыть подробности своего нового шедевра, но был осторожен, чтобы не раскрыть слишком много преждевременно.
The Hundred Line сочетает в себе сюжет и элементы тактической ролевой игры.
«The Hundred Line-Last Defense Academy-», впервые представленная во время сессии Nintendo Direct в июне, представляет собой тактическую ролевую игру, сочетающую в себе функции приключенческой игры. Повествование вращается вокруг Такуми Сумино, обычного подростка, проживающего в Токийском жилом комплексе – городе с куполом. В один роковой день монстры штурмуют их убежище, и впоследствии появляется существо по имени СИРЕИ, давая Такуми силу защищать своих близких. Однако эта вновь обретенная сила приводит к тому, что он теряет сознание. Придя в себя, он оказывается зачисленным в загадочную школу вместе с 14 незнакомыми учениками. Эта импровизированная группа подростков должна объединиться на следующие 100 дней, чтобы дать отпор захватчикам и обеспечить их выживание.
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Во многие из этих дней игроки могут бродить по главной академии, где они могут тренироваться или общаться с одноклассниками Такуми. Хотя сегодня у нас нет времени охватить их все, Kodaka все же упомянула о нескольких выдающихся продуктах. Одна из них — Амемия Даруми, девушка с эмоциональной нестабильностью, склонностью к смертельным играм и «сумасшедшими глазами». Другой — Такемару Якусидзи, ездящий на мотоцикле «преступник старой закалки», напоминающий персонажей из серии Danganronpa. Поклонники предыдущих работ Кодаки должны чувствовать себя здесь комфортно из-за схожего дизайна персонажей.
Что касается прошлых проектов Кодаки, то примерно половина актеров озвучивания в «Сто линий» — это те, с кем он сотрудничал раньше. В частности, среди них Мегуми Огата, известная по ролям Макото Наэги и Нагито Комаэда в сериале «Данганронпа». В шутку Кодака упоминает, что они рассматривали возможность нанять Сильвестра Сталлоне для озвучивания SIREI, но вместо этого выбрали другого талантливого актера, который кажется столь же способным. Все главные герои этой игры озвучены и имеют множество возможностей для взаимодействия на протяжении 100 дней, что побуждает игроков часто взаимодействовать с ними после сражений.
Боевая система The Hundred Lines имеет несколько уникальных механик.
В The Hundred Line бои происходят по очереди и располагаются по сетке. Игроки стремятся защитить свою башню от последовательных волн захватчиков, кульминацией которых является битва с боссом. У каждого персонажа есть отличительные атаки и способности, отражающие его индивидуальные черты. Некоторые враги движутся быстрее, чем другие, поэтому стратегическое мышление является ключевым моментом при принятии решения о том, как использовать очки действия (AP) и последовательность победы над захватчиками. Кодака упоминает, что любые оставшиеся AP можно сохранить для следующего раунда, а это означает, что могут быть случаи, когда разумнее завершить ход преждевременно, чем упорствовать в бесполезной борьбе.
По мере того, как игроки выполняют больше ходов, игроки накапливают уникальный датчик, который называется «Измеритель напряжения». При полной зарядке этот счетчик позволяет им провести мощную атаку, завершающую текущий ход. Кроме того, игроки могут использовать тактику «решительной смерти», принося в жертву персонажей с низким уровнем здоровья, хотя важно отметить, что во время сражений нет вариантов возрождения. Таким образом, игроки должны стратегически решить, когда и стоит ли использовать эту способность, поскольку преждевременное принесение в жертву персонажа может привести к нехватке персонала в будущем, тогда как слишком долгое ожидание может привести к ненужной смерти.
Несмотря на ограниченные возможности лечения, Такуми обладает способностью перематывать время, позволяя игрокам повторять определенные части боя, зная, что ждет впереди. Кодака называет это «простым режимом», но освоение сложной боевой системы в Сотней линии по-прежнему потребует стратегического мышления, особенно во время командирских сражений, из-за многочисленных механик и уникального боевого поведения среди персонажи игры.
The Hundred Line должна понравиться поклонникам Danganronpa
Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG
Очевидно, что боевой системе игры было уделено большое внимание в процессе ее разработки. Однако Кодака считает историю «Сотни линий» своей главной достопримечательностью. Он поделился, что в игре большое значение придается выбору игрока, а неправильные решения – независимо от того, происходят ли они во время или вне сражений – могут привести к тому, что некоторые персонажи потеряют жизнь навсегда. Хотя он не предоставил более подробной информации, он описал название как «замечательно отличающееся» от других игр с несколькими концовками, предлагая в общей сложности 100 «чрезвычайно внушающих отчаяние выводов». Игрокам не придется переживать все эти концовки, чтобы следовать сюжетной линии, но те, кто интересуется дополнительной справочной информацией, найдут ее в игре в изобилии.
Учитывая все обсуждаемые моменты, разумно заключить, что «Сотня линий» и сериал «Данганронпа» имеют несколько общих черт, наиболее очевидным из которых является то, что они оба вращаются вокруг школьных повествований. Кодака оправдывает этот выбор, заявляя, что предпочитает главных героев-подростков, считая их более интригующими и легкими для изображения по мере их развития на протяжении всей истории. Стоит отметить, что его, похоже, не смущает сходство с «Данганронпа», сериалом, добившимся значительного успеха в 2010 году, что неудивительно, учитывая его популярность.
Кажется, что продажи игр Kodaka не имеют для него большого значения, но The Hundred Line, похоже, имеет большое значение. В разговоре с Famitsu он признался, что его компания взяла в долг солидную сумму денег на разработку игры. После заключения издательского соглашения с Aniplex становится очевидным, что Кодака и его команда были готовы пойти на многое ради финансирования, что подчеркивает их твердую веру в проект. Учитывая эти усилия, их оптимизм кажется вполне обоснованным.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!