© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Two Point Studios улучшает свою классическую формулу с музеем

Когда дело доходит до классических уютных игр SIM-карты, у всех нас есть наши комфортные названия, когда мы просто хотим расслабиться без давления измочения для лучшего снаряжения или сохранения некоторого виртуального мира от какой-то виртуальной угрозы. Эти игры легко забрать и играть, потому что они уже прибили идеальную формулу много лет назад.

SIM-игры — большой победитель в этой категории Comfort Gaming. Когда дело доходит до Симса, я часто предпочитаю возвращаться к золотому старику, чем какую-то более новую итерацию, так как я предпочитаю классические циклы, а не что-то более современное, которое пытается сломать новые земли и в конечном итоге уходит слишком далеко от того, что сделало жанр таким особенным в первую очередь. В то время как я наслаждаюсь более новыми на американских горках, такими как Planet Coaster 2, я часто нахожусь, что я загружаю свой зернистый маленький старый магнат на американских горках с 1999 года.

Еще один классический и бесспорный мой фаворит из 90-х годов — тематическая больница, но это одно из немногих исключений, где мне не нужно играть в версию OG, и это благодаря двум очкам больницы. Команда «Двухточатые студий» включает в себя несколько разработчиков Ex-BullFrog Productions, таких как Марк Уэбли и Гари Карр, и, что неудивительно, ее первое название было духовным преемником тематической больницы.

Он имел преимущество в улучшении графики и добавила навороты современной игры, но основной петлей был такой же, и для этой добавленной подлинности почти все чувствовалось, как свечение оригинала вплоть до голоса приемного приема. Это было настолько знакомо, что он легко заменил тематическую больницу как одну из моих любимых комфортных игр. Я никогда не оглядывался назад.

Но когда вы прибили такую ​​классическую формулу, куда вы идете оттуда? Было бы легко продолжать запускать аналогичные проверенные и протестированные шаблоны SIM-карты, которые должны быть поклонники. Но это не два очка. Известный своим причудливым юмором и уникальным стилем, команда решила бросить вызов себе, пройдя из проторенного пути и заняв что-то другое, запустив два пункта кампуса в 2022 году.

Кампус сохраняет то же самое вид персонажей анимации Аардмана и юмора, который мы знаем и любим, сохраняя при этом свои два пункта округа, но на этот раз вы строите и управляете целым университетским городком. Самая большая разница здесь заключается в том, что ваши клиенты — суровый, студенты — посягают вокруг. Они не появляются, вылечивают, а затем выбегают за дверь после того, как вручили вам жирную зарплату. Основная петля игрового процесса очень отличается, вдруг вам придется должным образом позаботиться обо всех этих людях в течение длительного периода времени, сохраняя их счастье и потребности наряду с вашими сотрудниками. data-srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/two-point-came-huge-burger-1.jpg?q=49&fit=crop&w=825∓dpr=2» srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/two-point-came-huge-burger-1.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2″/>

src = «/wp-content/uploads/4f236200bd65b0a389c0fb6b98df3667.jpg» alt = «Двухточечные студии улучшают свою классическую формулу с музеем»/>

Два кампуса «Пейна» просмотрел довольно хорошо, и мне определенно понравилось в запуске. Было интересно иметь эти странные и замечательные курсы, чтобы предлагать ученикам, такие как Knight School, которая видела, как они борьбы с мечами, или гастрономия, где они готовили гигантские восхитительные блюда. Кроме того, настройка была значительно улучшена, так как было только естественно, что вы хотели бы точно настроить внешний вид вашей школы гораздо больше, чем вы бы с помощью больницы.

С задним числом я думаю, что новинка была главной привлекательностью кампуса. Через некоторое время я жаждал этой более простой геймплейной петли больницы, а не накапливал больше часов, помогая студентам, которые, честно говоря, раздражали меня. Я даже не играл в DLC в кампусе, потому что я сгорел и устал от него задолго до запуска финала.

В то время как кампус не плохая игра на каком-либо растяжении, он не стал превосходным титулом. Я полагаю, что больница сохранила свою корону, даже если оценки обзора были почти такими же, и она предложила бы иначе. Может быть, я просто ностальгию в больнице из-за того, насколько она заполняет эту тематическую больницу, пустоту для меня. Но я думаю, что следующая игра в два очка доказывает, что это не только ностальгия.

Два очка студии решили снова встряхнуть вещи с недавним выпуском музея двух точек, выбрав обстановку, редко используемая в играх SIM-карты. Выдающейся особенностью здесь являются экспедиции, где вы отправляете своих сотрудников в далекие пункты назначения, чтобы открыть новые экспонаты. Существуют различные факторы, которые помогут с экспедициями, и они могут даже столкнуться с дилеммой, которую вы должны решить, вроде тех, кто старые выбирают свои собственные книги приключений.

Самая большая привлекательность для меня была сторона коллекции, так как есть много экспонатов, чтобы найти. Некоторые из них найдены в кусочках-например, вы должны найти разные части скелета динозавра, прежде чем он появится целым в вашем музее-и есть элемент Gacha в том, что вы никогда не знаете, что будет в ящиках, которые ваша команда возвращает. Я не могу не думать (и надеюсь), что это может указывать на потенциальное продолжение, более сосредоточенное на благосостоянии животных, возможно, даже позволить нам быть магнатом в зоопарке .

Но как я узнаю, что я не просто снова в новинок? Будут ли все эти удивительно интригующие вещи по-прежнему столь же прекрасные месяцы? Я уверен, что ответ — да, и это потому, что две точечные студии прибили самый важный аспект: он вернулся к чистой петле игрового процесса.

Приходят клиенты, они хотят быть пораженными вашим экспонатом, они платят вам за привилегию, а затем уходят. Там нет цикла, как в кампусе, из-за длинных академических курсов. Простота, которую я люблю в больнице, здесь, но она была хорошо сбалансирована с новыми функциями, которые опираются на этот центральный цикл, а не отображаются от него.

В то же время в коллекционном аспекте я вкладываю больше времени и энергии в свои музеи, прежде чем перейти к следующему. Но вы не просто двигаетесь и забудете свои прошлые музеи, тратя все те часы, которые вы провели, создавая идеальный район на тему динозавра, или развязать некоторые ужасные дизайны с атмосферой дома с привидениями. Впервые в серии две очки побуждают вас вернуться в прошлые места.

Чем больше вы играете и разблокируете, это просто означает, что у вас есть еще больше, что вы можете добавить в музеи, которые вы впервые посетили, и, возвращаясь, у вас будут новые цели и вещи, которые нужно учиться и разблокировать там. Это умный способ поощрять воспроизводимость и отойти от стандарта простого сжигания линейными уровнями.

Вы должны аплодировать двум точечным студиям за то, что они не отдыхали на лаврах и вместо этого решили экспериментировать, чтобы она могла принести что-то новое для своих поклонников. В то время как кампус не попал в мой список воспроизводимых комфортных игр, я уверен в музее. Может быть, я буду есть свою Федору в стиле Индианы Джонс через месяцы, когда музей пыльный и нетронутый, но я сомневаюсь в этом. Два точных студий нашли идеальный способ улучшить классическую формулу, и это немалый подвиг. Как вы улучшаете что-то настолько, казалось бы, идеальное? В музее, очевидно.

13 изображений 13 изображений

Close Class = «Display-card-title»> Museum

Close

Стратегия моделирования жизни Системы строительства города

src = «/wp-content/uploads/3b6a1d5a083234d866c9aab7fcd1b63c.png» alt = «Two Point Studios улучшает свою классическую формулу с музеем»/>

src = «/wp-content/uploads/c1c700e5601cfc787d63b8406763f935.png» alt = «Two Point Studios улучшает свою классическую формулу с музеем»/>

src = «/wp-content/uploads/a3f12e4985ab5383fa53c94d8e6bced4.png» alt = «Two Point Studios улучшает свою классическую формулу с музеем»/>

wrign; w=50&h=50&DPR=2 src = «/wp-content/uploads/fb878b356fd532527aze55bd4034b302.png» alt = «Two Point Studios улучшает свою классическую формулу с музеем»/>

epencritic reviews . 4 марта 2025 г. esrb все //мягкое насилие с фэнтезий, комиксы разработчики (ы) Two Point Studios Издатели Sega См. Официальный сайт См. В PlayStation Store See в магазине Xbox См. В Steam

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий