© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

В идеальном мире игровой процесс Mass Effect 4 должен быть во многом похож на «Звездных войн: Преступники»

Основные моменты

  • Игры Mass Effect были известны своим богатым сюжетом и ролевыми механиками, а не боями, в отличие от современных игр, таких как Cyberpunk 2077.
  • Star Wars Outlaws демонстрирует динамичные бои и настройку с упором на способности передвижения и механику воздушного боя.
  • Mass Effect 4 могла бы выиграть от включения подобных боевых элементов и плавных систем движения для улучшения игрового опыта.

Как большой поклонник серии Mass Effect, я воодушевлен потенциалом Mass Effect 4, который будет опираться на богатый сюжет и механику ролевой игры, которые сделали эту франшизу такой любимой, а также включать в себя некоторые из наиболее захватывающих боевых элементов и движений. системы, которые можно увидеть в новых играх, таких как Star Wars Outlaws.

Знаменитая франшиза Mass Effect собрала преданных фанатов и стала главной темой дискуссий в эпоху игровых консолей седьмого поколения. Эта игра, созданная BioWare, выделялась своим запутанным повествованием, развитием персонажей и вариантами диалога, а не игровой механикой. Хотя в более поздних частях серии была предпринята попытка улучшить боевые впечатления, фанатов в первую очередь увлекло исследование запутанного мира и взаимодействие с элементами ролевой игры. Встречайте Mass Effect 4, который специально соответствует этим предпочтениям.

В ходе эволюции видеоигр такие игры, как Elden Ring и Cyberpunk 2077, продемонстрировали, что замысловатые миры и богатая ролевая механика могут сосуществовать с захватывающими боями. Star Wars Outlaws, предстоящая игра во вселенной «Звездных войн», выход которой запланирован на 30 августа 2024 года, похоже, делает шаг вперед. Эта игра предлагает игрокам необыкновенные возможности передвижения, быстрые и интерактивные последовательности действий, а также дополнительные функции, которые еще предстоит раскрыть, помимо потенциально запутанного повествования. В идеале Mass Effect 4 должен был бы перенять некоторые из этих нововведений игрового процесса в своей предстоящей части, чтобы улучшить боевой опыт, который раньше был слабостью ее предшественников.

Лучшие «Звездные войны» Outlaws Особенности игрового процесса

Если BioWare ищет идеи из «Звёздных войн: Преступники» (а им следует это сделать), есть несколько аспектов игрового процесса, которые новая серия «Mass Effect» могла бы рассмотреть возможность повторения. В «Преступниках» бластеры и космические корабли имеют значительный вес, что приводит к запутанным космическим боям между транспортными средствами. Чтобы улучшить впечатления от «Mass Effect 4», BioWare могла бы использовать аналогичную механику, черпая вдохновение из «Преступников» и создавая грандиозные космические сражения, которые органично вписываются в франшизу.

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть очарован динамичной боевой механикой в ​​Star Wars Outlaws. В целом игровой процесс протекает плавно, а точная перестрелка кажется интуитивно понятной и захватывающей. Варианты настройки бластеров и оружия добавляют глубины каждой схватке, давая игрокам чувство ответственности за свой опыт.

Как бой и движение могут улучшить игру в ролевую игру

BioWare, известный в игровом сообществе разработчик ролевых игр, оставил значительный след в поджанре ролевых игр своими творениями, такими как «Dragon Age» и «Mass Effect». Тем не менее, есть ценный урок, который они могли бы почерпнуть из современных игр: важность плавного движения и увлекательного развития боя. Например, такие игры, как «Cyberpunk 2077», предлагают множество побочных миссий, называемых «концертами», которые игроки могут выполнять. Однако именно исключительная механика вождения, реализованная в CD Projekt Red, делает передвижение по городу приятным и стимулирует исследования. Этот динамический механизм является основным стимулом для игроков открывать для себя новые возможности и продолжать игровой процесс.

Системы движения могут быть использованы в Mass Effect 4

Создание эффективной системы движений для игры, особенно такой, которая соответствует установленной эстетике и темам, может оказаться довольно сложной задачей. Например, использование паутины Человеком-Пауком является знаковым, поэтому в Mass Effect 4 крайне важно включить аналогичный способ передвижения. Такие игры, как Outlaws на поверхности планет и Starfield в космосе, показали нам, какое волнение приносят различные виды путешествий. При наличии необходимых ресурсов Mass Effect могла бы обеспечить увлекательное сочетание исследования космоса и земли, плавно и захватывающе, используя удобную для пользователя систему управления космическим кораблем, подобную No Man’s Sky.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий