© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Valorant pro Poach обсуждает изменения в Deathmatch, необходимые, чтобы убедить игроков не уходить

Недавно профессиональный игрок Valorant, Джейк» POACH «Brumleve, указал на проблему игроков, покидающих Deathmatch во время игры, который является «медленным».

Valorant завоевала популярность во всем мире как одна из лучших игр в жанре FPS с различными игровыми режимами. Существует пять игровых режимов: без рейтинга, соревновательный, Spike Rush, Deathmatch и Escalation/Reflection.

Из всех режимов Deathmatch остается одним из лучших режимов предматчевой разминки. В то время как другие игровые режимы включают другие игровые механизмы и использование способностей, Deathmatch фокусируется на перестрелках. Однако одна проблема, с которой сталкиваются многие игроки в Deathmatch, — это то, что многие покидают игру в перерывах между матчами.

Valorant pro Poach предлагает решения для игроков, покидающих Deathmatch

Deathmatch — стандартный игровой режим в других играх FPS, таких как CS: GO и Call of Duty. Прошел год с тех пор, как в Valorant был добавлен игровой режим. Тем не менее, не было внесено никаких существенных изменений или модификаций, чтобы решить проблему для игроков, покидающих матчи на полпути.

Riot Games предусматривает строгие наказания для игроков, уклоняющихся или уходящих в AFK во время игры, особенно в соревнованиях, без рейтинга и Spike Rush. , поскольку эти режимы требуют правильной командной игры. В случае с Deathmatch все дело в навыках одиночной перестрелки.

Поуч отметил, что многие игроки, покидающие Deathmatch во время игры, приводили к «очень медленному темпу, противоположному тому, каким должен быть разминка». Таким образом, очень необходимы изменения, чтобы объединить более активных игроков и сделать матчи увлекательными.

Далее он указал на некоторые ключевые изменения, которые, по его мнению, необходимы в Deathmatch. Поач предложил использовать только пистолет, без брони, без радара, мгновенное возрождение и здоровье/убийство, более длительные сеансы и, возможно, с участием большего количества игроков. Он подробно рассказал о том, как может работать длинный сеанс, сказав:

«Я думаю, что более длинные сеансы должны быть без лимита убийств, а просто временным лимитом для тех, кто просто хочет использовать его для разминки или улучшения. без запуска и остановки «.

Игроки, покидающие матчи между ними, могут испортить впечатления других игроков, особенно тех, кто играет в Deathmatch для разминки. Более того, Riot Games всегда учитывала отзывы сообщества. Надеюсь, издатель сделает все возможное, чтобы улучшить игровой процесс игроков в режиме Deathmatch от Valorant.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий