© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Вау только что показал новую механику жилья, и я уже готов их злоупотреблять

World of Warcraft WOW Player Housing внедряет передовую режим украшения

Обнаруживающее развитие для жилищного развития

>

wymgles jamp; w=500&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/43b51bec7c4d9dac671ebad4f41a17f4.jpg» alt = «wow только что обнаружил механику жилья нового игрока и amp; i & rsquo; m уже готова злоупотреблять их»/>

wow Новый режим усовершенствованного украшения, как показано в сообщении в блоге от Blizzard, лучше всего понимается по сравнению с его основным аналогом. Там, где базовый режим имеет традиционную съемку сетки, простые вращения и обычную логику для размещения оформления, Advanced Mode выбирает, чтобы лишить эти полезные, но ограничивающие инструменты . Существует кардан для каждой потребности в вращении, полное отсутствие обычной логики и даже способность полностью изменить размер украшений. На первый взгляд, система кажется достаточно надежной, чтобы удовлетворить большинство потребностей, даже для гипер-агистрированного декоратора.

Различие между продвинутым и основным Мне кажется идеальной системой . Варианты никогда не бывают плохой вещью, и нет абсолютно никаких оснований для запрета игрокам использовать расширенные, гиперспецифичные варианты, особенно когда существует интуитивно понятная и простой запасной удар для игроков, менее заинтересованных в интенсивном украшении, с которыми можно участвовать. Есть причина, по которой wow не нуждается в событии Blizzcon 2025, чтобы создать ажиотаж для его будущего. Помимо прозрачных планов расширения, wow уже находится в стабильной тенденции к решениям и содержанию вверх, при этом жилье не является исключением.

Одним из величайших преимуществ передового режима является свобода разорвать игру. В то время как варианты, такие как изменение размера объектов, плавание их в воздухе и обрезать их через стены, могут не иметь сразу же очевидного использования, решение поддержать их масштаб с творчеством игроков. В том, что кажется еще одним ударом из wow к ffxiv , эта предложенная жилищная система устраняет многие проблемы, которые все еще преследуют систему его конкурента , особенно в том, как игроки склонны достигать этого правила, разбивая правила в погоне за декоративным превосходством.и многие другие MMO, полагаются на странные сбои, скрытые знания и неинтуитивные элементы управления (плюс огромное количество GIL для загрузки). В то время как творчество по-прежнему явно процветает в ffxiv, , действуя на него, кажется испытанием терпения и выносливости. Создание великолепно украшенных домов — нелегкий подвиг, и, зная о неуклюжих элементах управления, которые должны были быть приручены для достижения такого идеального дома, делает подвиг намного более впечатляющим, это не должно быть таким образом.

Получение и поддержание дома ffxiv , в первую очередь, может быть абсолютно разочаровывающим беспорядком, проблема wow также может иметь больший успех в решении.Полем Нет смысла делать этот неизбежный процесс утомительным и ограничительным. Эти варианты, нарушающие соглашения, часто являются именно тем, что необходимо для создания действительно уникальных дизайнов, и хотя они не будут использоваться каждым игроком, я уверен, что их использование в основном повлияет на тип дизайнов, который будет демонстрироваться для друзей, гильдий, серверов и социальных платформ. id = «a-housing-system-done-ruight»> жилой система сделана правильно

, пока wow Жилье все еще находится в процессе развития как богатая функциями и интуитивно понятная система, создания, которые будут возможны в wow , кажется, готовы к затмению большинства систем жилья MMO. После того, как он смирился с долгосрочным отказом wow инвестировать в жилищную систему игрока, почти странно видеть систему в разработке, которая выглядит как претендент на лучшее на рынке MMO .определил не только в том, как комната украшена, но и так, как игроки могут выбрать взаимодействие с системой в целом. Я более взволнован, чем когда-либо, чтобы увидеть, как внешнее украшение играет в этой повторяющейся тенденции. Как и все остальное, выявленное для жилья World of Warcraft до сих пор, я не сомневаюсь, что оно будет лучше, чем я первоначально ожидал.T для подростка: кровь и кровь, грубое юмор, мягкий язык, наводящие на мысль, употребление алкоголя, насилие (онлайн-взаимодействия не оценивают) Разработчик (ы) Blizzard Publisher (S) Blizzard См. В Blizzard

  • gaming

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий