© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Великолепный гей-роман Strange World подорван прошлыми неудачами Disney

Автор: Jade King Опубликовано 3 дня назад

Конечно, на этом мы и остановились.

Дисней не проделал невероятной работы по маркетингу «Странного мира». Из всех друзей и родственников, с которыми я разговаривал после показа в средствах массовой информации в эти выходные, около 90 процентов не слышали об этом — 90 процентов моих друзей — геи и любят анимацию, так что это не должно быть слепым пятном. Освещение в социальных сетях было незначительным, и обзоры только-только появляются из-за работы по дереву перед его выпуском 23 ноября. Для того, что это стоит, это довольно хорошо. Я не ожидал ничего другого от творческого таланта Моаны, Большого Героя 6 и Рая и последнего дракона. Однако один из самых сильных его элементов уже стал неудачной шуткой.

Итан Клейд — один из главных героев фильма, квир-подросток, выросший в семье, которая не боится принять его сексуальность и поощряет его быть тем, кем он хочет быть. Фильм мог так легко сделать эту идентичность ЛГБТК+ и связанное с ней принятие ключевым моментом сюжета, но вместо этого это неожиданно нормально. Влюбленности Итана и связанных с ним чувствам уделяется достаточно времени на экране, настолько, что это становится определяющей частью его характера, но при этом не возникает ощущения, что это подталкивается к разнообразию. Тем не менее, Дисней еще раз назвал его своим «первым открытым геем». когда-либо, что просто не соответствует действительности, и, таким образом, Интернет превратил фильм в подлый, но вполне заслуженный мем.

ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дисней часто колеблется, когда дело доходит до кинематографического изображения гомосексуальности. Такие шоу, как «Дом совы» и «Амфибия», продолжают прокладывать путь вперед в телевизионной анимации, но так много фильмов сводится к коротким поцелуям в щеку или деталям фона, которые поспешно редактируются или подвергаются цензуре, чтобы успокоить менее терпимую международную аудиторию. «Восхождение Скайуокера», «Мстители: Финал», «Вперёд», «Ваканда навсегда» и «Лайттер» — всего лишь несколько небольших примеров, каждый из которых хвалили за большой шаг вперёд, но на самом деле выглядел как дешевый маркетинговый ход для групп меньшинств, от которых можно было отмахнуться в любой момент. их включение было неудобным. Как следствие, «Странный мир» и сила истории Итана Клейда вызывают насмешки, и Дисней может винить только себя в том, что оказался в таком месте.

Как аудитория может серьезно относиться к вашим прогрессивным идеям, если многие из ваших предыдущих попыток были такими поверхностными и очевидными? Мы привыкли не доверять корпорациям, когда дело доходит до бескомпромиссного рассказа квир-историй, поэтому, когда случается редкое исключение, и вы приближаетесь к нему с той же старой песней и плясками, мы, конечно же, высмеиваем его, превращая в остальном хорошо-означает, что часть персонажа выставляет на посмешище еще до того, как фильм выйдет.

Strange World заслуживает большего, учитывая то, как он рассказывает историю подростковой любви с реалистичной динамикой и всеобъемлющей химией, но так много людей не увидят его, потому что жребий уже брошен. Кто мы такие, чтобы доверять Диснею, когда они так много раз причиняли нам боль, так часто выбирая санированную гомосексуальность в страхе, что его драгоценные кассовые сборы могут пострадать под перекрестным огнем? Телевидение смогло разрушить эти ожидания благодаря меньшему творческому ландшафту и индивидуальному таланту, получившему свободу преследовать свои увлечения, но кино настолько пропитано сфокусированным тестированием и корпоративным вмешательством, что сделать то же самое невозможно. Strange World ставит под сомнение этот статус-кво всеми возможными способами, но не может извлечь из этого выгоду из-за того, что идет по стопам.

<р>гомосексуальность Итана Клейда — одна из первых вещей, которые мы узнаем о нем. Он ухаживает за полями, пока его группа друзей подъезжает на футуристическом пикапе. Они все здороваются, и он кажется довольно уверенным, затем появляется его любовь, и наш главный герой превращается в очаровательную смесь румян и улыбок. Он не совсем знает, что сказать, его состояние ухудшилось, когда появляется его отец и начинает дразнить его из-за симпатичного мальчика, которого он явно любит. Для диснеевского фильма эта нормальность встречается редко и приветствуется, позиционируясь как центральный шатер повествования, а не репрезентация, которую нужно спрятать, когда это необходимо.

Эти двое в конечном итоге вместе, но мы видим, что цель Итана завоевать его доверие закреплена в его желании стать отважным авантюристом, опираясь на наследие своей семьи и одновременно собирая воедино свою собственную личность. Это представление будет так много значить для молодых людей, впервые увидевших, как разворачивается квир-роман, и Дисней прав, поставив его в центр внимания, но называя Итана Диснея первым открытым геем, когда у нас уже есть такое количество показывает, насколько компания высмеивает себя.

Мне действительно следует выйти за пределы онлайн-эхокамеры, чтобы увидеть большее влияние, которое окажет Strange World, и по-прежнему понятно стыдно, что мы бросаем его квир-потенциал под автобусом, прежде чем у него появится шанс проявить себя. Но Дисней в первую очередь помог увековечить этот климат, так что же мы можем сделать, кроме как смириться с ударами? Важно поддерживать такие фильмы-блокбастеры, которые надеются продвигать истории ЛГБТК+ в мейнстриме, но в равной степени важно никогда не оставаться на самоуспокоенности и ожидать их, поскольку снова и снова было доказано, насколько легко они могут быть реализованы. забрали. Strange World — исключение из застойной тенденции, но, возможно, уже слишком поздно менять наше восприятие.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий