Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал 👇
Подписаться в Telegram
С момента дебюта Elden Ring в 2022 году стало очевидно, что FromSoftware получила ценную информацию при создании этой игры, получившей признание критиков. Расширение Shadow of the Erdtree является свидетельством их процесса обучения, предлагая фанатам расширенный опыт, опираясь на элементы, которые они ценили, и одновременно решая некоторые проблемы дизайна и механики.
Рекомендуем:В пятом сезоне «Очень странных дел» Netflix не должен быть Эдди Мансон
Как геймер, я могу сказать вам, что это расширение действительно впечатляет по своим масштабам, охватывая обширный и интригующий регион, полный новых открытий. В превью-версиях перед выпуском его даже сравнивали по размеру с Лимгрейвом, начальной локацией игры, но на самом деле он кажется больше во всех отношениях. Разнообразный ландшафт Теневых Земель усиливает это ощущение. Хотя фундаментальная механика игрового процесса остается неизменной, DLC улучшает и расширяет ее различными способами.
1 история
Основано на истории королевства
- Игрокам предстоит раскрыть правду об одной из самых распространённых загадок — об отсутствии Микеллы.
- DLC раскрывает происхождение Культа Дракона, наследие Марики и многое другое.
Джордж Мартин, известный своей работой над «Игрой престолов», объединился с FromSoftware, чтобы создать запутанный мир и загадочную сюжетную линию «Элден Ринг». Сочетание богатого повествования Мартина и загадочной презентации FromSoftware оживляет The Lands Between, заставляя игроков размышлять над многими вопросами и находить ответы. «Тень Эрдтри» продолжает исследовать эти игровые тайны.
Расширение углубляет наше понимание базовой игры, углубляясь в ее сложных персонажей и фракции, проливая новый свет, который может изменить точку зрения игроков. История базовой игры уже была глубокой, но этот загружаемый контент поднимает планку еще выше, давая ответы на многочисленные вопросы и одновременно вызывая новые вопросы для размышления.
2 Доступность истории
Упрощенная основная история и квесты NPC
- Меньший по размеру открытый мир облегчает выслеживание неигровых персонажей и продолжение их квестов.
- NPC в DLC часто оставляют заметки и карты, чтобы помочь игроку прогрессировать.
Рекомендуем:Игры, в которых стандартизирована механика Farming Sim
Как и в других играх Soulsborne, сюжетную линию Elden Ring может быть сложно понять, особенно когда дело касается квестовых линий NPC. Эта преднамеренная сложность призвана поддерживать интерес игроков, требуя от них внимательно слушать разговоры, расшифровывать значения предметов и наблюдать за своим окружением, чтобы понять, почему они участвуют в бою. Хотя этот дополнительный уровень интриги может быть полезным, потенциальная путаница иногда может перевешивать преимущества.
Благодаря компактным размерам региона и наличию заметок и карт персонажей поиск и продвижение историй NPC в DLC «The Shadow Lands» становится несколько проще. Кроме того, поскольку игроки уже изучили основную игру и привыкли к ее сложному повествованию, это расширение предлагает более простой и доступный опыт, сохраняя при этом суть игры.
3 Исследование мира
Плотная и вертикальная карта
- Красиво созданный открытый мир поощряет более естественное исследование, не сверяясь с картой.
- Всегда кажется, что есть что открыть, и, казалось бы, незначительные пути ведут в совершенно новые регионы.
Царство Элден Ринг может похвастаться захватывающими видами и тщательно проработанными пейзажами, которые рассказывают захватывающие истории только с помощью визуальных подсказок. Его экспансивность не знает границ, охватывая огромную территорию, изобилующую различными владениями и разнообразными культурами. Напротив, Shadow Lands может быть более компактным, но ему удается предлагать богатый контент, не перегружая игроков.
Рекомендуем:Удивительный мод Skyrim добавляет сборник существ
Обнаружение новых территорий в этой игре становится более простым, поскольку вы дольше держите карты неисследованных регионов скрытыми, тем самым подогревая любопытство. Процесс открытия новых областей по-прежнему кажется захватывающим откровением. Пересеченная местность может скрывать из поля зрения обширные пространства или мучить нас заманчивыми достопримечательностями, которые кажутся недосягаемыми. Основа игры остается прочной, но FromSoftware умело усовершенствовала каждый захватывающий аспект Lands Between и включила его в Lands of Shadow.
4. Разнообразие подземелий
Новые и интересные уровни подземелий
- Подземелья гораздо менее повторяются, чем в основной игре, и расположены более намеренно.
- Каждое мини-подземелье уникально с интересными врагами и головоломками, которые нужно решить.
Как преданный поклонник Elden Ring, я не могу не признать частую критику по поводу монотонности дизайна подземелий. Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу повторяющихся типов врагов и боссов, встречающихся в этих подземельях, что заставляет многих жаждать большего разнообразия и стимула для исследования. Эта проблема не нова, поскольку аналогичные жалобы поступали и в отношении подземелий Chalice от FromSoftware в Bloodborne. Разработчики приняли к сведению этот конструктивный отзыв, о чем свидетельствуют значительные улучшения, внесенные в их предложения DLC.
Хотя некоторое повторение продолжается, в этом случае оно никогда не кажется утомительным или монотонным. В отличие от The Lands Between, мини-подземелья каждый раз представляют новые и сложные элементы, дополненные изобретательными противниками, увлекательными головоломками и характерными боссами. Кроме того, награды становятся значительно более прибыльными, что делает эти приключения более приятным вложением времени. Это утверждение справедливо и для более крупных подземелий Legacy.
5 типов оружия
Совершенно новые типы оружия и анимация
- Рукопашные боевые искусства доставляют удовольствие, сопровождаясь приятными ударами руками и ногами.
- Быстрые и стильные клинки Backhand отлично подходят для того, чтобы застать врагов врасплох.
В основной игре есть обширная коллекция оружия и заклинаний для Потускневших, и все они искусно выполнены. Однако эти элементы в основном соответствуют традиционным фэнтезийным темам и не предлагают особой новизны. С выпуском DLC FromSoftware воспользовалась этим шансом представить новые типы оружия, которые отличаются от типичных ожиданий игроков.
В дополнение к существующему арсеналу, наряду с другим оружием, представлены интригующие нововведения, такие как Backhand Blades, элегантное рукопашное искусство и маневренные легкие большие мечи. Эти новые дополнения не только усиливают боевой азарт как в сценариях «игрок против окружающей среды» (PvE), так и в сценариях «игрок против игрока» (PvP), но также углубляют региональные знания, предоставляя контекст для их открытия.
Смотрите также
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!