© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

WanderStop — это уютная игра, которая ставит под сомнение Cosention

Уютные игры странные в том смысле, что они не столько жанр, сколько атмосфера. Как писал мой коллега Эрик Свитцер ранее в этом году, уютная игра — это больше о чувстве, которое вызывает игра, чем то, что на самом деле игра .

Просмотр «уютного» тега в Steam раскрывает игры, которые лежат в разных жанрах. Есть такие игры, как Tiny Glade, сосредоточенные на создании и творческом выражении. Есть такие игры, как долина Stardew, сосредоточенные на моделировании сельского хозяйства или жизни. Там есть маленькая Китти Большой Город, где вы играете в кошку, исследующую город. Есть также головоломки, как немного слева.

Что у них всех общего? Действительно, не так много. Они не сосредоточены на бою или насилии. Как правило, они не связаны с давлением или конкуренцией. Они все инди, хотя Стардиуская Долина — это имя, а подобные крупные бюджетные игры, такие как Animal Crossing, также получают тот же дескриптор. Cosy — это зонтик, который охватывает в основном все, что может заставить игроков чувствовать себя спокойно и непринужденно. Тем не менее, Cosity-очень личная вещь-то, что уютно для меня (взрыв грязи от стен в симуляторе мощности, когда слушает подкасты ужасов), может показаться невыносимо скучным или неприятным для кого-то другого. data-srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/02/requests-main.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2» srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/02/requests-main.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2″/>

Wanderstop, для всех намерений и целей, уютная игра. У него есть все отличительные признаки уютной игры: речь идет о уходе за растениями, изготовлением чая и обслуживании клиентов без времени. У него нет боя или какого-либо насилия вообще, по крайней мере, в самой игре. Это история, смешная и душераздирающая, с сильным составом в значительной степени очаровательных персонажей. У этого есть милые животные, которые вы можете забрать и домашние животные.

Это все очень уютные игры. Но Wanderstop интересен, потому что эти механики противостоят внутренней суматохе главного героя. Альта страдает от выгорания, вызванной ее собственным ненасытным стремлением работать и добиваться успеха любой ценой. Когда она в конечном итоге прибывает в Wanderstop, перенесему в чайный магазин после того, как вышла в лес от истощения, она соглашается помочь Боро запустить чайный магазин в попытке «вылечить» ее выгорание.

Более типичный главный герой может принять этот образ жизни. Альта, тем не менее, обнаруживает, что все воздействует всем. Она изо всех сил пытается принять, что люди могут прийти в магазин, не намеренный пить чай. Она ужасна, потому что не хватает, чтобы занять руки. Она разочарована, что все занимает время. Ее борьба состоит в том, чтобы научиться наслаждаться уютной игрой, рутиной, медленным темпом, маленькими деталями. Она не хочет быть уютной, но она должна научиться делать это, ради собственных.Зачем нам уютные игры?

wanderstop-это уютная игра, которая ставит под сомнение Cosyness

Wanderstop довольно уникален в том, как он взял уютный шаблон игры и подрыл свои тропы. Есть и другие игры, играющие с жанром (я говорю это очень свободно) ожидания — предстоящие могильные сезоны Blumhouse Games — это ужасное сельское хозяйство, а городская сима о сверхъестественных убийствах — но я бы сказал, что большинство уютных игр уютно ради уюта. Они хотят выявить реакцию или чувство от игроков, позволяя им заблудиться в мире. Само по себе это не проблема, но тоже не особенно интересно.

Что Интересно, когда уютные игры бросают вызов пониманию игрока в обезьянстве, спрашивая их, чего они жаждут, и почему они жаждают этого. Уютные игры могут быть легким, доступным способом избежать, казалось бы, бесконечных ужасов реального мира. В долине Стардиук нет фашизма, нет войны, часто даже не смерти. Это спокойно, мирно и без стресса. Чего мы ожидаем, что такие игры дадут нам? Что нам нужно от них?

То, с чем Альта имеет дело в Wanderstop, очень ясно и часто эмоционально сталкивается. В игре используются приспособления к ученым, чтобы научить нас, что эта рутина, эта медлительность, может иметь цель. Он учит нас, что это спокойствие, стремление развивать красоту, можно использовать для чего-то другого, чтобы онемение мозга к тому, что происходит вокруг нас. Вместо того, чтобы настраиваться, мы можем повернуться внутрь, рассеивать то, что внутри нас может противостоять спокойствию, пытаясь понять, что это заставляет нас , чтобы онемение. Вы можете спрятаться от своих проблем, вы можете попытаться уклониться от них, заполняя свое время задачами и занятой работой, но, в конце концов, вам всегда нужно вернуться в реальность, в мир, где вы должны жить с собой. Вы оставите уютную игру той же, что и всегда, или вы оставите понимание чего-то большего в себе? Я не могу сказать, что я многому научился у симулятора Powerwash, но я узнал что-то у Wanderstop.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий