, прежде чем я смогу сказать вам, что такое Wanderstop, я должен сказать вам, что это не так. Если вы ищете симулятор управления магазинами высокого давления, который просит вас оптимизировать свой рабочий процесс для максимальной удовлетворенности клиентов, это не так. Если вы ищете фермерскую симуляцию с элементами Life Sim, это также не так. Если вы ищете уютную игру … ну, это вроде как, но не в хорошем настроении.
Что это это автомобиль для истории, которая остается незаконченной, когда вы дойдете до конца. Я не говорю это как критика. История главного героя Алты-это одна из выгораний и ненависти к себе, которую питается интенсивной необходимостью сохранять контроль над собой и, соответственно, ее жизнь. Альта — известный боец, женщина, которая посвятила всю свою жизнь тому, чтобы быть хорошей в этом одном. Она никогда не проиграла, пока не поступила, начав проигрышную полосу, которую она не могла закончить.
Это сообщается игроку через серию красиво иллюстрированных рисунков — хотя они не являются представителями художественного стиля игры в целом, я нашел их великолепные моменты абстракции, которые у меня были дыхали.
Отчаянно пытаясь найти решение ее расширенной неудачи, полагая, что ее потери можно посвятить недостатке обучения и дисциплины, она идет в поисках мастеров, легендарного борца, который сейчас живет в лесу. Но у Альта нет энергии, а не бежать, даже чтобы держать ее меч. Она падает в лесу и просыпается на скамейке рядом с Боро, огромным, веселым лысом, который отнес ее в Wanderstop, свой чайный магазин. Он призывает ее, в своем странном способе говорить, сделать перерыв и сделать с ним чай.
, когда вы в конечном итоге согласны (Alta вполне устойчив к концепции), вы вводятся в действие, что не так, как это. это ритуальный. Вы будете собирать все, что используется в чае, из сада, где вы сажаете семена в различных конфигурациях и поливаете растения, чтобы создать необходимые вам ресурсы, а именно фрукты. Вы собираете чайные листья из кустов вокруг земли и оставите их в корзинах, чтобы высохнуть и объединиться в чайные шарики. Вы также можете выбрать грибы, которые могут изменить ваши растения и то, что они производят. Вы также можете найти коллекционирование, делая это тоже.
На самом деле приготовление чая-это так же трудолюбивое. Вы поднимаетесь по высокой лестнице на вершину сложной машины, где вы тянете веревку, чтобы положить воду в гигантскую колбу. Вы шлепаете сильцом несколько раз, чтобы закипать воду, а затем пнуть клапан, чтобы вода бросалась в отдельную колбу для инфузии. Вы бросаете чайные листья и другие ингредиенты, затем пинаете другой клапан, чтобы перенести варев в то, что Боро называет «Пурамкой». Вы помещаете кружку под Пурамд и тянете веревку, чтобы вылить варев. Вуаля, чай.
? Я представляю это. Альта, безусловно, разочарована, по-видимому, всем. Она не понимает, почему процесс должен быть таким сложным. Она не понимает, почему некоторые клиенты приходят в чайный магазин, но, кажется, не хотят чая. Она не понимает, почему Боро, кажется, доставляет столько удовольствия, что ничего не делает.
Эта устойчивая медлительность, конечно, это точка. На самом деле, я бы сказал, что Wanderstop — отличный пример Ludonarrative Consonance, когда системы игры поддерживают свою историю во всех отношениях. Wanderstop искусно изготовлен, так что его геймплей с момента к моменту абсолютно не оказывает никакого стресса для игрока, потому что Alta предполагает избегать стресса.
Ресурсы обильны. Клиенты не получают нетерпеливых, независимо от того, сколько времени вам нужно добраться до них, и при этом они не расстраиваются в вас, если вы испортите их заказ. Каждый процесс записан в ваших заметках, поэтому вам никогда не придется беспокоиться, что вы что-то забудете. В библиотеке есть книга с ответами на каждый заказ, если вы не знаете, что делать. data-srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/wanderstop-sweeping-leaves.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2» srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/wanderstop-sweeping-leaves.jpg?q=49&fit=crop&w=825&dpr=2″/>
Даже задачи, которые Боро может дать вам, мало и далеко друг от друга, как они есть, не имеют ставок. Игра заставит вас медитировать под деревом, чтобы изменить ландшафт сада и переехать из главы, когда вы закончите историю этой части. Если вы не выполняете его задачи вовремя, не произойдет ничего плохого — вы просто не получите конкретную коллекцию. В какой-то момент Боро просит, чтобы вы заполнили его подвесной сад растениями и протестами Alta, зачем заполнять его, когда все исчезнет в следующий раз, когда она медитирует? В ответ Боро спрашивает ее, не стоит ли сделать вещи красивыми, даже если они не длится вечно?
И это, по своей сути, вот что такое Wanderstop: отпустить. Это может отпустить самозаботку, или ваши невозможные ожидания от себя, или ваш гнев в мире, или вам необходимо поддерживать абсолютный контроль. Оказывается, есть много вещей, от которых Альта должна отпустить. Wanderstop пришел ко мне в то время, когда я боролся со своим собственным выгоранием, и, хотя его письмо может быть неотъемлемым и временно жестким, борьба Альта чувствовала болезненно знакомо. Ее достаточно хорошо не было достаточно хорошей для нее. Есть настоящая, поразительная боль в знании, что иногда вам просто нужно отпустить. Сопротивление необходимого изменения может быть катастрофическим.Wanderstop-очевидный труд любви
Но вокруг этой боли удивительное количество красоты. У Wanderstop есть замечательный актерский состав персонажей, некоторые из которых остаются на мгновение, и другие, у которых есть полноценные сюжетные линии и преподают ценные уроки Альта. Эти персонажи удивительно написаны, часто веселыми и никогда не чувствуют, что они бьют игрока по голове с каким-то банальным куском мудрости — они люди в своих собственных путешествиях, и вы не можете изменить то, что происходит с ними или даже обязательно видите, как заканчивается это путешествие.
Несмотря на тяжелые темы, Wanderstop, в целом, очень забавная игра. Момент до момента перемежается веселыми сценами и юмором, которые граничат с абсурдистским в его самой крайности.
Мир вокруг Альта тоже прекрасен, очень приятно делать абсолютно ничего, в чем нет. Каждая глава меняет цвета деревьев и территорий вокруг Wanderstop, и это всегда прекрасное зрелище.
И я был бы упущен, если бы не упомянул внимание разработчиков к деталям. Игра наполнена книгами, которые вы можете собрать, независимо от того, будут ли они вам даны персонажи или отправлены вам книжным клубом. Каждое учебное пособие смешное. Каждый загадочный роман, который вы получаете по почте, является резкой сатирой жанра. Даже книга критического мета-анализа, которую вы получаете о тех загадочных романах полностью и превосходно написаны.
Моя самая любимая деталь заключается в том, что варианты прокрутки в открытии меню играют заметки в соответствии с мелодией песни. Каждый раз, когда я загружал игру, я играл вместе с темой как минимум полминуты, прежде чем загрузить сохранение.
WanderStop уравновешивает дискомфорт, вызванный, увидев, что игра в игру так верен в основе выгорания, и это абсолютное удовольствие, полное восхитительных секретов и здоровой помощи прихоти. Я в восторге от того, насколько хорошо все это сбалансировано, и как, несмотря на некоторый случайный диалог, он настолько эффективно доставляет свою точку зрения.
Мы не знаем, как что-то из этого заканчивается, не совсем, и это нормально, потому что это не должно быть под контролем, чтобы это было что-то значило. Wanderstop не вылечит ваше выгорание, потому что нет лекарства. Единственное, что мы действительно можем , — это работа, а иногда работа — отдыхать; учиться быть добрым к себе, признать нашу собственную боль и признать ее. Мы делаем то, что можем. Мы отпустим остальное. Внимание к деталям
- диалог Alta? S-то время иногда бывает indelicate
- очень упрощенный игровой процесс, хотя и не всегда для Detpriment
Смотрите в Steam в PlayStation Store