🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В эпической саге, известной как «Легенда о Зельде», персонаж Линк всегда изображался без диалогов. Эта немая роль продолжается и в последней части «Zelda: Echoes of Wisdom». Интересно, что хотя Линк и не занимает центральное место в этой игре, как некоторые из ее предшественников, он дает объяснение его молчанию. Этот шаг может проложить путь для будущих игр серии.
Серия Legend of Zelda может начать регулярно объяснять молчание Линка
Линк был молчаливым главным героем на протяжении всей серии Legend of Zelda
В каждой игре Zelda, выпущенной Nintendo, Линк, один из самых знаковых молчаливых героев игр, оставался безмолвным. Этот выбор восходит к дебюту первой игры Legend of Zelda в 1987 году, когда Nintendo отдавала предпочтение увлекательному игровому процессу над созданием диалогов. С появлением Nintendo 64 и Zelda: Ocarina of Time технология позволила вести диалог, но Nintendo предпочла придерживаться своего первоначального решения, заставив Линка продолжить свое молчаливое путешествие, несмотря на то, что он был оснащен множеством ворчаний и криков.
После дебюта «Zelda: Ocarina of Time» Nintendo намеренно хранила молчание Линка, чтобы способствовать укреплению связи между игроками и Линком. Продюсер Эйдзи Аонума объяснил: «Мы стремились к тому, чтобы игроки идентифицировали себя с Линком и играли так, как если бы они были им». Это решение было принято, чтобы избежать озвучивания главного героя, поскольку это могло бы помешать этой связи. С тех пор Линк стал молчаливым персонажем, хотя причина его молчания превратилась из базового аспекта игрового дизайна в важнейший элемент вселенной «Зельды» в «Дыхании дикой природы» 2017 года.
Zelda: Breath of the Wild объяснила молчание Линка, и Echoes of Wisdom последовали его примеру
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Впервые в игре «Legend of Zelda» была раскрыта причина молчания Линка в «Zelda: Breath of the Wild». Когда игроки взаимодействуют с дневником Зельды, они могут прочитать: «Мало-помалу мне удалось заставить Линка открыться мне. Когда я наконец спросил его, почему он всегда такой тихий, ему показалось, что ему трудно ответить. судя по его действиям и всем, кто наблюдает, он чувствует необходимость оставаться сильным и молча нести любое бремя — чувство, которое я слишком хорошо понимаю». По сути, Линк решил хранить молчание из героизма, чтобы избавить других от взваливания на его плечи бремени.
В игре «Zelda: Echoes of Wisdom» игроки узнают, почему главный герой Линк не говорит так, как его коллега из других игр. Исследуя дом Люберри и читая его дневник, выясняется, что Линк потерял голос, когда его унес разлом, поскольку все дети, прошедшие через разлом, что-то теряют. В этом случае Линк потерял способность говорить. Это отличается от причин молчания Линка в «Дыхании дикой природы» и предлагает интригующее понимание потенциального развития персонажа Линка в различных частях серии «Легенда о Зельде».
Каждая новая часть The Legend of Zelda может служить разной причиной молчания Линка
В играх «Zelda: Breath of the Wild», а теперь и «Echoes of Wisdom» Линк хранит молчание по уникальным причинам. Будущие игры серии могут добавить еще один слой к этой тайне, предложив новое объяснение его молчанию. С тех пор, как произошло большое разоблачение в «Дыхании дикой природы», фанаты обсуждали этот аспект, думая, что знают единственную причину молчания Линка. Однако «Эхо мудрости» привнесло кое-что новое, что заставляет нас гадать. Если бы в будущих частях было предложено другое объяснение его молчания, это, безусловно, сделало бы каждую игру более интригующей и захватывающей.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!