© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

5 профи CS:GO, которые играют с черными полосами

В CS:GO, когда дело доходит до соотношения сторон 4:3, спор между растянутыми и черными полосами был извечным. С момента выпуска CS: GO, еще в 2012 году, более широкая база игроков постоянно путалась в том, какие настройки разрешения лучше для игры.

Даже профессиональные игроки в CS: GO не помогают. многое в разрешении этого спора, поскольку каждый игрок, похоже, предпочитает разное соотношение сторон. В то время как некоторые предпочитают 4:3, другие считают 16:9 и даже 5:4 лучшими альтернативами.

База игроков CS:GO становится еще более разделенной, когда дело доходит до соотношения сторон 4:3. Игроки, играющие в таком соотношении, либо предпочитают, чтобы экран был растянут, либо сжат с черными рамками по бокам.

Растянутые против черных полос в CS:GO

И то, и другое у этих решений есть свои плюсы и минусы. В то время как «растянутый» сделает модель персонажа больше, помогая вам обнаружить врага на большем расстоянии, он заставляет ваши глаза время от времени перемещаться по сторонам экрана, так как им нужно будет покрывать гораздо более широкую область обзора.

С другой стороны, разрешение с «черной рамкой» сжимает детали на экране и помогает вам сосредоточиться на том, что находится прямо перед вами. Вам не придется много двигать глазами; однако модели персонажей будут меньше, и у вас могут возникнуть трудности со стрельбой по врагам на больших расстояниях в CS:GO.

Профессионалы и черные полосы в CS:GO

Для некоторых профессионалов соотношение черных полос 4:3 стало своего рода привычкой, а не выбором. Поскольку их разрешение было таким же, как в более ранних итерациях игры, например, в 1.6 и Source, они никогда не думали об изменении разрешения, когда Global Offensive наконец вышла.

При этом есть и другие, которые выбирают черный цвет. полосы сознательно и считают, что они более выгодны для их стиля игры, чем растянутое соотношение сторон 4:3.

31% профессионалов CS:GO, как правило, используют черные полосы с их соотношением сторон 4:3, и вот пять таких профессионалов, которые, честно говоря, не нуждаются в представлении.

Профи CS:GO, которые используют черные полосы 4:3

1. Ричард 'shox' Папийон

Настройки видеоигры:

  • Разрешение: 1024 x 768
  • AR: 4:3
  • Масштаб: (черные полосы)
  • Частота обновления: 240

Настройки мыши:

  • DPI: 400
  • EDPI: 675
  • Скорость USB: 1000
  • Чувствительность Windows: 5
  • Чувствительность в игре: 2,25
  • Чувствительность масштабирования: 1
  • Ускорение мыши: 0

2. Кристиан ‘k0nfig’ Винеке

Настройки видеоигры:

  • Разрешение: 1024 x 768
  • AR: 4:3
  • Масштаб: (черные полосы)
  • Частота обновления: 240

Настройки мыши:

  • DPI: 400
  • EDPI: 880
  • Скорость USB: 1000
  • Чувствительность Windows: 6
  • Чувствительность в игре: 2,2
  • Чувствительность масштабирования: 1
  • Ускорение мыши: 0
  • Необработанный ввод мыши; 1

3. Егор flamie Васильев

Настройки видеоигры:

  • Разрешение: 1024 x 768
  • AR: 4:3
  • Масштаб: (черные полосы)
  • Частота обновления: 240

Настройки мыши:

  • DPI: 400
  • EDPI: 576
  • Скорость USB: 1000
  • Чувствительность Windows: 6
  • Чувствительность в игре: 1,44
  • Чувствительность масштабирования: 1
  • Ускорение мыши: 0
  • Необработанный ввод мыши; 1

4. Олоф olofmeister Кайбьер

Настройки видеоигры:

  • Разрешение: 1280 x 960
  • AR: 4:3
  • Масштабирование: (черные полосы)
  • Частота обновления: 240

Настройки мыши:

  • DPI: 400
  • EDPI: 680
  • Скорость USB: 1000
  • Чувствительность Windows: 6
  • Чувствительность в игре: 1,7
  • Чувствительность масштабирования: 1,2
  • Ускорение мыши: 0
  • Необработанный ввод мыши: 1

Также читайте продолжение статьи ниже Лучшие настройки прицела для CS:GO Valorant: графика Sentinels dapr, прицел и другие внутриигровые настройки 5 Профи CS:GO, которые были забанены из-за Overwatch 5 . Финн 'karrigan' Андерсен

Настройки видеоигры:

  • Разрешение: 1024 x 768
  • AR: 4: 3
  • Масштабирование: (черные полосы)
  • Частота обновления: 240

Настройки мыши:

  • DPI: 800
  • EDPI: 400
  • Скорость USB: 1000
  • Чувствительность Windows; 4
  • Чувствительность в игре: 1
  • Чувствительность масштабирования: 1
  • Ускорение мыши: 0
  • Необработанный ввод мыши: 1
  • Необработанный ввод мыши: 1
  • ли>

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий