© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

7 изменений, которые сделают Evil Dead: игра превратится из хорошей в великую

Evil Dead: The Game доставляет массу удовольствия, но вот что мы хотели бы изменить, чтобы сделать ее еще лучше.

Evil Dead: The Gameотлично справляется с воплощением исходного материала в жизнь и созданием увлекательного игрового процесса как для игроков Survivor, так и для игроков Demon. Какой бы приятной ни была игра, нет ничего идеального — всегда есть место для совершенствования. Возможно, пользовательский интерфейс мог бы быть лучше, или что-то просто не так.

Несколько изменений здесь и там иногда достаточно, чтобы превратить хорошую игру в отличную, и «Зловещие мертвецы» не исключение. От доработок игрового процесса до изменений качества жизни — вот то, что мы хотели бы видеть в будущих обновлениях.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

7 Объедините парад логотипов

<исходный носитель= «(мин. ширина: 0 пикселей)»-the-game.jpg?q=50&fit=crop&w=450&dpr=1.5"/>

Каждый раз, когда игрок запускает Evil Dead: The Game, они имеют стандартную последовательность корпоративных логотипов. Представлены все, кто когда-либо прикасался к Evil Dead IP, и каждый логотип получает несколько секунд эксклюзивного экранного времени. На полпути он становится комичным, а восьмой и последний логотип просто закатывает глаза (да, мы считали).

Без сомнения, эти логотипы требуются правообладателям, но раздражает необходимость сидеть каждый раз, когда кто-то хочет поиграть. Если бы последовательность можно было пропустить, сократить или объединить, это сделало бы игру лучше еще до того, как игрок нажмет кнопку «Старт».

6 Больше удовольствия Снимки в голову

Бой в «Зловещих мертвецах» в целом чувствует себя довольно хорошо, а завершающие удары в ближнем бою — ужасные наслаждения. Однако в дальнем бою нет такого же удовольствия.

Геймеры любили выстрелы в голову с тех пор, как появились шутеры, поэтому немного разочаровывает то, что попадание в голову наносит лишь небольшой дополнительный урон и отображает красные цифры вместо белых. даже случайная эксклюзивная голосовая реплика — будет иметь большое значение для того, чтобы продемонстрировать любовь к сети Hunter.

Еще 5 интуитивно понятных элементов управления для Демона

У кандарского демона есть несколько способностей, доступных в бою, независимо от того, овладевают ли они своими миньонами или материализуются чтобы лично сразиться с Выжившими. Каждая способность назначена отдельной кнопке, обозначенной символами на HUD. Пока игрок не запомнит значение каждого символа, это не принесет ему большой пользы.

Наличие текстовой опции HUD может помочь игрокам быстрее изучить набор движений своего Демона, уменьшить количество ошибок и сделать Демона более опасным в целом. С другой стороны, тренировочный режим, позволяющий тренироваться без давления многопользовательского матча, может помочь игрокам развить мышечную память.

4 A Tutorial For Survivor Multiplayer Functions

Учебное пособие Survivor охватывает все основы боя, исследования и шаги, необходимые для завершения ритуала и победы в матче. В нем не упоминается несколько важных знаний, которые действительно необходимы игрокам.

Игрок, который переходит в многопользовательскую игру после прохождения обучения, не знает, что вы можете отметьте карту (доступ к которой осуществляется нажатием R2/RT в меню), общайтесь с помощью эмоций (удерживайте L1/LB) или торгуйте расходными материалами между выжившими (вы должны бросить их через экран инвентаря и позволить кому-то другому поднять их).

Хотя многие из этих функций имеют кнопки, перечисленные в меню или в параметрах управления, это не сразу интуитивно понятно, что вы даже можете делать это с самого начала.

3 Объясните Как работает расчленение

Каждое оружие в Evil Dead: The Game имеет характеристику Расчленения. Совершенно уместно, учитывая исходный материал, статистика, кажется, измеряет насколько вероятно, что оружие удалит конечность врага. Механические эффекты этой черты с не объяснены. однако в любом месте игры.

Снижает ли успешное расчленение боевые возможности врага? Канонически мертвецы, кажется, не заботятся о том, насколько они ранены, поэтому, если вы не уберете их руку с оружием, это кажется маловероятным. Является ли Расчленение причудливым способом показать скорость критического попадания оружия? Преимущества (если таковые имеются) оружия с высоким уровнем Расчленения должны быть очевидны для игроков, но пока они не очевидны.

2 рандомизированных макета карты< /h2>

Чтобы запечатать брешь и изгнать Демона, Выжившим нужно пройти всю карту вдоль и поперек в поисках необходимых компонентов. Карта может быть большой, но в конечном итоге у игроков есть довольно хорошее представление о том, где все находится по отношению друг к другу.

Подбираемые предметы и сундуки случайным образом распределяются по карте, но что, если расположение ключевых областей также было случайным? Размещение мест поиска, таких как хижина знатока или место крушения рейса 66, в разных местах леса при каждом совпадении заставит выживших гадать и добавить напряженности в игру.

1 Еще Линда

Прослушивание голосовых реплик снова и снова может стать повторяющимся, особенно в многопользовательской игре, которая требует много часов, чтобы достичь высшего уровня. Рассказчик игрока-демона, одержимая подруга Эша Линда из оригинального фильма, похоже, не стареет. Бетси Бейкер, изначально сыгравшая Линду в фильме, проделала фантастическую работу, изображая импульсивные прихоти демонического повелителя и требования кровопролития.

Полное пренебрежение Линды к человечеству и растущее недовольство выжившими по мере того, как матч продолжается, — это приятно слушать и отличная причина для игроков, выживших, вступить в роль кандарианского демона. раз за разом. Мы надеемся, что в течение жизненного цикла игры мы еще увидим ее.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий