© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

«Думаю, я напьюсь»: реклама Pepsi Milk Линдси Лохан разделила интернет

Мир воспринял грандиозное возвращение Линдси Лохан в центр внимания благодаря ее недавно вышедшему на Netflix рождественскому фильму Falling for Christmas. Она также рассказала о возможном продолжении своего культового фильма 2003 года Чумовая пятница, но ее новая реклама Pepsi разделила пользователей сети.

1 декабря Pepsi объявила о своем новом сотрудничестве со звездой Ловушка для родителей как раз к сезону праздников. Лохан одета в версию своего зимнего наряда для шоу талантов «Jingle Bell Rock» из фильма Дрянные девчонки и смешивает особенно странный напиток.

Реакция на новый «непослушный» напиток была, мягко говоря, кислой. Один пользователь @ReallyRenee воспользовался своим аккаунтом в Твиттере, чтобы выразить свое отвращение, предположив, что ее тошнит от звука напитка. Она сказала:

«Думаю, я выпью…🤢»

Нетизены попробовали праздничный напиток Линдси Лохан, и ответы разделились

Линдси Лохан, в сотрудничество с Pepsi познакомило людей с новым напитком под названием Pilk, газированным напитком, представляющим собой комбинацию популярного напитка колы Pepsi и молока. Хотя многие слышат об этой комбинации только в первый раз, очевидно, она существует уже некоторое время.

В рекламе , Лохан сидит перед камином, одетая в праздничную одежду — ее наряд имитирует тот, который она носила в культовом представлении Jingle Bell Rock в роли Кэди. Линдси Лохан наливает пепси в большой стакан, говоря:

«Это вкусно».

Затем она наливает в стакан большое количество молока, на этот раз говоря:

«О, непослушный».

По словам бренда, реклама положит начало их праздничной кампании, в которой люди могут выиграть денежный приз, если они подпишутся на Pepsi в своих социальных сетях и разместят фотографии своего «Pilk» с определенными хэштегами. .

Многие люди поддержали тенденцию Pilk and Cookie как дань уважения популярному фильму Лохан Дрянные девчонки. Они написали в Твиттере в поддержку, используя измененные версии популярных диалогов из культовой романтической комедии.

С другой стороны, сочетание газировки и молочных продуктов действительно оттолкнуло некоторых людей, которые сразу осудили это, даже не попробовав.

p>

Pilk существует дольше, чем реклама Pepsi с Линдси Лохан

Pilk, очевидно, существует дольше, чем рекламная кампания Pepsi. Согласно Know Your Meme, первый случай «грязной газировки» появился в социальных сетях еще в 2020 году, когда @scubadivingzoo опубликовал видео о напитке колы между двухлитровой пепси и одним галлоном молока. В подписи к видео он написал:

«Хочешь стакан пилка?»

Твит стал вирусным, собрав почти полмиллиона лайков и репостов. В августе следующего года Pilk снова взлетел, когда пользователи TikTok разместили видео о том, как они создают напиток. Популярная актриса ситкома 1970-х годов Пенни Маршалл из Laverne & Ширли так полюбила этот напиток, что его прописали в сериале для героини.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий