© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Все основные изменения пользовательского интерфейса в Counter-Strike 2 на данный момент

О Counter-Strike 2 было объявлено через несколько недель после того, как различные источники предположили его выпуск. Пользовательский интерфейс (UI) не был полностью переработан, но был переработан, чтобы предоставить игрокам более широкие возможности. Внутриигровой дисплей Heads-Up Display (HUD) также изменился.

Наличие более чистого и служебного пользовательского интерфейса может помочь игрокам лучше ориентироваться в Counter-Strike 2. Ожидается, что грядущий шутер от первого лица (FPS) от Valve будет в полной мере использовать движок Source 2. Существуют различные обновления общего пользовательского интерфейса игры из Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO).

Давайте подробнее рассмотрим изменения пользовательского интерфейса, обнаруженные на данный момент для Counter-Strike 2.

Примечание. Все изменения присутствуют в тестовой версии с ограниченным доступом и могут отсутствовать в финальной версии.

Пользовательский интерфейс Counter-Strike 2 более интуитивно понятный и информативный

Valve почти месяц хранила молчание по радио о подробностях, касающихся Counter-Strike 2, пока он не был официально выпущен. Внезапное объявление застало сообщество врасплох и окружило его еще большей шумихой. Одним из основных изменений, внесенных в заголовок, является корректировка пользовательского интерфейса.

Изменения пользовательского интерфейса

Главное меню сиквела CS:GO имеет аналогичную настройку и содержит различные элементы из самого пользовательского интерфейса Panorama. Однако на экране теперь есть панель задач, выровненная по верхнему краю, которая включает в себя кнопки «Выход», «Домой» и «Настройки» с левой стороны.

Эта же панель также содержит еще три параметра в центре: «Инвентарь», «Воспроизведение» и «Новости». Эти вкладки имеют блочную фоновую анимацию, которая выделяет выбор. Меню «Друзья и социальные сети» остается справа в виде расширяемого окна. На главном экране теперь отображаются все модели персонажей игроков отряда.

Персонажи в Counter-Strike 2 могут отражать изменения в реальном времени при переключении на модели CT или T-стороны, а также отображать свое демонстрационное оружие. Общая анимация на главном экране увеличилась и стала более плавной.

Изменения HUD

HUD Counter-Strike 2 претерпел значительные изменения, но имеет некоторое сходство с его продолжением. Панель быстрой информации о команде находится в центре верхней части экрана и отображает победы обеих сторон в раундах вместе с таймером раунда.

Более четкое изображение очков здоровья союзников (HP) отображается под значками игроков с красным акцентом на общей потере запаса здоровья. Значки черепа появляются под индикаторами здоровья каждого игрока в зависимости от количества совершенных им убийств. После завершения раунда все значки врагов отображают общий урон, который они получают и наносят игроку, под их значками.

Если игрок умирает, HUD переключается в режим зрителя и отображает утилиты, деньги, уровень брони, бомбоносец. и оружие под значками игроков-союзников.

Нижняя часть экрана содержит такую ​​информацию, как общее количество денег в раунде, значок здоровья и уровня брони, количество боеприпасов, а также список значков всего оружия и утилит игрока. Значки HP и брони теперь выровнены по центру и содержат дополнительный значок посередине, который обновляется при каждом убийстве.

Значки карт появляются между HP и количеством боеприпасов, обозначая общее количество убийств, совершенных игроком в раунде. Это уникальный метод реализации счетчика убийств, который хорошо виден игрокам. На каждой карточке нанесены числа, показывающие количество убийств в раунде: на первой карточке стоит «1», на следующей — «2» и т. д.

Табло результатов осталось почти нетронутым, для улучшения видимости были изменены несколько шрифтов. . После окончания матча на конечном экране представлена ​​вся команда вместе с карточками новых игроков. В нем есть такая информация, как средний урон за раунд (ADR), процент попаданий в голову (HSP) и помощь в убийстве при смерти (KDA) рядом с названием и названиями игр.

Шкала прогресса также была переработана, чтобы лучше представить анимации и появляется после отображения всех карточек игроков.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий