© 2021 Fox-Guide.ru - Гайды на популярные игры от Фокса.

Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact

Мы изучаем цепочку квестов «Зал Ашваттхи» от Genshin Impact и проходим «Песня, открывающая звериную тропу».

Если вы ищете решение для «Песни, открывающей звериную тропу», то должны быть по колено в массивной линейке квестов, которая представляет собой квесты Аранар «Зал Ашваттхи» в Genshin Impact. Hoyoverse действительно решили пойти ва-банк, когда проектировали Сумеру, и в этом регионе есть головоломки, которые невозможно вообразить.

Чтобы отправиться в путешествие с Аранарами, вам нужно найти первую часть квеста Араньяка возле деревни Вимара в тропических лесах Сумеру, встретив НПС Рану. Пройдя сюжет и поговорив с Араджи, то можете начать квест, связанный с залами Ашваттхи, поговорив с Аракави.

Прохождение «Песню, открывающую звериную тропу» в Genshin Impact

После выбора квеста область будет выделена желтым кружком на карте. Придя на локацию, вы встретите Араму, стоящую с оранжевым Аранарой по имени Арадаса. Если вы сделали другие части, то увидите знакомую цветочную головоломку.

Сначала вам придется взаимодействовать с рисунком на траве, но понять это очень сложно. Чтобы упростить задачу, просто подойдите к месту, где один блестящий цветок находится в крайнем левом углу вашей перспективы, и двигайтесь, пока все они не загорятся.

После завершения головоломки рядом с вами появится желтый маяк, где вы сможете сыграть на Лире, полученной в первой части Араньяки, чтобы выучить новую песню. Это будет ваша основная песня во время этой головоломки, и без нее невозможно пройти квест.

blank

После получения песни рядом на карте появится новый желтый круг. Следуйте по зеленой тропе, которая приведет вас к пещере с цветочным механизмом и символом наверху, как показано выше. Схватитесь за цветок и сыграйте свою новую мелодию, чтобы открыть секретную зону Увядания.

Очистить это может быть немного сложнее, чем обычные зоны увядания. Во-первых, победите все руинные машины, заполонившие местность, чтобы вам было легче решать головоломку. Также рекомендуется иметь персонажа с луком на протяжении всего этого квеста.

Вы найдете Дендрогранум, пока будете побеждать врагов. Используйте это, чтобы очистить все ветви увядания, используя заряженный выстрел из лука и Дендрогранум. После того, как вы закончите, используйте символы, чтобы добраться до главного дерева и осторожно спрыгнуть вниз.

blank

Еще один Дендрогранум будет здесь, но использовать его не на чем. Вам нужно сыграть песню рядом с цветком рядом с камнем, чтобы открыть последнюю ветвь Увядания. Избавьтесь от нее и снова используйте символы, чтобы вернуться к дереву, и вы сможете уничтожить основную опухоль сверху.

После уничтожения опухоли Увядания рядом с деревом появится желтая аура, которую вы можете использовать для входа в основное подземелье в этом квесте. Вы сможете получить фрукт Васома после того, как пройдете это подземелье. Как только вы войдете, вы можете снова сыграть мелодию возле цветка с левой стороны.

blank

Пройдите через дыру, которая появляется после исполнения Лиры, и вы сможете получить первый янтарь после победы над несколькими плесенниками. Это также разблокирует еще один дверной проем, что приведет вас к следующей загадке подземелья.

Здесь вы увидите еще один цветок в глубине комнаты, как показано на картинке выше. Знак на длинной ветке за ним совпадает с тем, что на нем, а это означает, что воспроизведение мелодии перед этим цветком уберет ветку, открывая вам пружинистый гриб.

blank

Используйте гриб, чтобы пройти через отверстие наверху, и вы сможете полюбоваться тремя вещами на этом этаже:

  • Пьедестал, на котором будет стоять ваш второй янтарь.
  • Драгоценный сундук, охраняемый очень небольшим количеством плесенников, почти заставляет вас задуматься, почему он вообще драгоценный.
  • Растение, где вы можете применить Дендро и создать символ, чтобы отправиться в следующую область.

Забрав все, используйте захват, чтобы добраться до последней головоломки в этом подземелье. Вы увидите Дендрогранум, пьедестал внутри щита и парящий диск Дендро. Есть вероятность, что вы уже знаете, что здесь делать. Просто поразите диск заряженным выстрелом, когда вокруг вас Дендрогранум.

Это создаст еще несколько дисков на ветке, идущей вверх, и у нее также будет зеленая тропа, указывающая вам хронологию, в которой вам нужно атаковать диски. Просто начните с того, что слева, и поднимитесь к тому, что справа, открывая последний янтарь.

blank

После получения янтаря в середине комнаты, в которой вы находились, появится еще одна дыра. Убедитесь, что вы не прыгаете в дыру до конца, иначе вам придется вернуться обратно. Дверь находится уровнем ниже, и ее видно из самой дыры.

Открытие двери приведет вас в комнату с финальным боссом, где вы сразитесь с кучей плесенников, чтобы очистить силу Мараны в этом подземелье/дереве. Это создаст для вас выход, который приведет вас обратно к тому месту, где вы вошли в данж. Здесь вы найдете фрукт Васома, плавающий в виде зеленого шара.

После его приобретения у вас будет небольшой диалог с Арамой, который положит конец этому квесту.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий